your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

Навигация

Лента новостей
Главная страница
Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
Место нахождения образовательной организации и её филиалов
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Устав образовательной организации
Изменения и дополнения в Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости
План финансово – хозяйственной деятельности
Правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей
Политика МАУДОД ДЮЦ Импульс
Положение об официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей г. Хабаровска Детско-юношеский центр Импульс в сети интернет
Положение О порядке обработки персональных данных обучающихся в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение О порядке обработки персональных данных сотрудников в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Типовое согласие родителей на обработку персональных данных учащихся, и на обработку персональных данных учащихся в сети Интернет
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка сотрудников
Отчет о результатах самообследования
Нормативная документация
Нормативно-правовые документы государственного уровня (Приказ 462)
Нормативно-правовые документы МАУ ДО ДЮЦ «Импульс
Материалы самообследования подготовки водителей ТС категории "B"
Материалы самообследования
Приказ об организации платных образовательных услуг 2016-2017
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги на 2016-2017
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Иные нормативные документы
Нормативно-правовые документы государственного уровня
Профессиональный стандарт
Закон об образовании
Федеральный закон о дополнительном образовании
Целевая программа развития дополнительного образования
Межведомственная программа развития дополнительного образования
Постановление мэра № 1004
Постановление мэра № 4125
Приказ от 29 августа 2013 года N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Концепция развития дополнительного образования детей
Нормативно-правовые документы МАУ ДО ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
Охрана труда
Социальная поддержка
Экспертная комиссия
ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся детских объединений
Положение о конфликтной комиссии
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о закупках
Положение № 48 «О порядке привлечения расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц и целевых родительских взносов»
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 101
Договоры безвозмездного пользования со школами
Модельный кодекс
Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам МАУ ДО ДЮЦ Импульс
Образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета
Язык образования
Учебный план
Образовательная программа
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Расписание
Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии
Календарные учебные графики
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Специалисты
Персональный состав педагогических работников
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МТБ центр, структурное подразделение
МТБ школы
МТБ профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»
Охрана здоровья обучающихся
Условия питания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие мер социальной поддержки обучающихся
Наличие мер социальной поддержки сотрудников
Проезд в общественно-городском транспорте
Платные образовательные услуги
Часы приема специалистов занятых в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Нормативная документация в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Учебный план
Кадровый персонал, занятый в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Важные контакты
Расписание
Положение «О порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Прейскурант услуг
Перечень платных образовательных услуг
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Условия приема в платные и бюджетные объединения
Информационная листовка
Мониторинг системы платных образовательных услуг
Оформление платных дополнительных образовательных услуг
Финансово – хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Поступление финансовых и материальных средств, их расходования по итогам финансового года
Вакантные места для приема
Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
Независимая оценка качества
ССИТ
Реестр надежных поставщиков
Министерство образования и науки Хабаровского края, Управление образования администрации г. Хабаровска
Общественное признание учреждения в социуме
Качество образовательного процесса
Национальный реестр
Зажги свою звезду
2010
2011
2012
2013
2014
Публичный отчет
2011
2012
2013
2014
w015
2016
Профориентационная работа
Куда пойти учиться?
Благотворительная деятельность
Нормативные документы
Важные телефоны
План/отчет предупредительных мероприятий, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Оформление добровольных пожертвований
Коллегиальные органы управления учреждением
Положение о наблюдательном совете
Протоколы Наблюдательного совета
2013 год
2014 год
2015 год
Положение о педсовете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Органы общественно-государственного управления
Детская организация самоуправления «Удача»
Структура ДО «Удача»
Положение о детской организации самоуправления «Удача»
Устав добровольческого отряда «Удача»
Наши дела
Наши награды
Положение о совете родителей
Протоколы Совета родителей
Услуги в электронном виде
Общая информация
Административный регламент
Приказ 482 Об утверждении административных регламентов о предоставления муниципальных услуг
Сведения об услуге
Педагогический состав
Педагогический состав (платные образовательные услуги)
Педагогический состав (бюджетные образовательные услуги)
Доступная среда
Нормативные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
Электронный паспорт доступности (Антенный, 3)
Электронный паспорт доступности (Дежнёва, 19а)
Паспорт доступности (Антенный, 3)
Паспорт доступности (Дежнева, 19а)
Карта доступности (Антенный, 3)
Карта доступности (Дежнёва, 19а)
Дистанционное обучение
Ярмарка талантов
Советы психолога
Английский язык
Общеукрепляющие игры
Дыхательная гимнастика
Оздоровительная гимнастика для глаз
Игры для детей при заболевании органов дыхания
Психологические тесты
Автомобильный кружок
Шашки, шахматы, игра ГО
Обратная связь (электронная приемная)
Воспитательная работа
Безопасность дорожного движения
Реализация программы "Добрая дорога детства"
«Безопасное колесо 2015» среди ГОЛ
Для учащихся
Для вас, родители
Полезные ссылки
Дорогою добра
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Содружество
2014 год
2015 год
Семья
Импульс – территория здоровья
Зеленый дом
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Досуг
План на месяц
Отчет за месяц
Программа «Внимание Подросток!»
Отчеты за месяц
Моя родина – Россия
Мероприятия
План реализации программы "Моя родина - Россия"
Достижения учащихся
Полезные ссылки
Общественно-полезная деятельность
Работа на жилмассиве, Содружество
Музей "Исток"
Справка о музее
Планы и отчеты по работе музея
Направления музейной работы
Фондовая деятельность музея
Методическая деятельность
Методический опыт работы
Поисково-исследовательская деятельность
Экспозиционно – выставочная деятельность
Культурно – образовательная деятельность
Социально – значимая деятельность
Наши достижения
Наши результаты
Фотогалерея
О нас пишут
Полезные ссылки
Библиотека
Планы и отчеты по работе библиотеки
Книжная полка
Массовая работа
Эколята- молодые защитники природы
Новости
Документы
Мероприятия
Достижения
Проекты, конкурсы
СМИ
Результативность
Планы
Учебный план
Планы на месяц
Отчеты
Прочие отчеты
За учебный год
2015-2016
2016-2017
За месяц
2015-2016
Финансовое состояние
Баланс
Работа с кадрами
Методическая копилка
Методические разработки
Открытые занятия педагогов
Инновационная работа
Аттестация
Нормативные документы
Методические рекомендации по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об аттестации заместителей руководителей. руководителей структурных подразделений
Правила проведения аттестации педагогических работников
Порядок аттестации педагогических работников
Положение №54
Аттестация 2014-2015
Аттестация руководящих кадров
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация педагогических работников
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Аттестация 2013-2014
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация 2012-2013
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Импульс – corporation
Модель кодекса профессиональной этики педагога
Подготовка водителей категории "В"
Платное обучение.
Документы необходимые для зачисления в платную группу
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД для лиц старше 18 лет
Материально-техническая база
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Расписание
Бюджетное обучение.
Документы необходимые для зачисления на бюджетное обучение
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД после бюджетного обучения
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Мониторинг обучающихся по программе "Подготовка водителей категории "В"
Расписание бюджетное обучение
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Новости
бюджет,объявление
Сдаём экзамен в ГИБДД
В формате каникул
Зима 2014\2015
Объявление в профильный лагерь
План новогодних мероприятий
Расчет путевки
Весна 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Отчет-самоанализ об организации весенних каникул в 2015 году
Лето 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Программа организации летнего отдыха "Радуга Дуга"
Отчет по реализации программы летнего отдыха "Радуга Дуга"
Осень 2015
Объявление в лагерь
Об организации каникулярного отдыха
План на осенние каникулы
Расчет путевки
Реализация программы профильного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Я АРТИСТ"
Реализация программы осенних каникул "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ"
Зима 2015/2016
План мероприятий на зимние каникулы
Весна 2016
Объявление в лагерь
План весенних каникул 2016
Расчет путевки
Весенние каникулы 2016 Отчет
Лето 2016
Летняя оздоровительная компания
Организация работы летнего лагеря
Расчет путевки
Программа летней оздоровительной кампании
План мероприятий ДЮЦ Импульс. Лето 2016
Реализация программы
Все профессии нужны, все професси важны
Реализация проекта
Информация о профессиях
Мероприятия
Организация работы профильного лагеря "Все работы хороши"
Осень 2016
Объявление в лагерь
Расчет путевки
План мероприятий ДЮЦ «Импульс». Осень 2016
План работы профильного лагеря
Зима 2016/2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" зима 2016/2017
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Весна 2017
План весенних каникул 2017
Лето 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Лето 2017
Расчет путевки
Реализация программы. Лето2017
Отчеты
Осень 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Осень 2017
Расчет путевки
Зима 2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс". Зима 2017
Кабинет психолога
Полезные советы
Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса.
Тренинги
Мониторинг
ПЛАН работы пед.-психолога на год
Так уж повелось...
И это все о нас
Внимание! Конкурс!
Конкурс "Зажги звезду!"
Поздравляем!
Достижения центра
Карта сайта
Главная Сведения об образовательном учреждении Образование Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии

Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» обучение 3 месяца

Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» обучение 3 месяца

 

Педагог дополнительного образования Ефременкова Н.А.., Кияткина Л.И., Макарова О.Ю.

.мастера производственного обучения  Коваленко В.В., Дудоладов В.А.

В настоящее  время   водители  транспортных  средств  категории  «В»  самая  быстрорастущая  категория  автомобилистов.  Огромное количество автомобилей на дорогах страны требует и такого же числа квалифицированных водителей.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена возрастанием потребности  профессии  «Водитель  транспортного  средства  категории  «В». Поэтому в детско-юношеском центре «Импульс» была организована подготовка водителей транспортных средств категории «В».

Новизна рабочей программы обусловлена утверждением примерной программы,  в рамках которой ведены предметы не изучавшиеся ранее: "Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом" "Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом"  и «Психофизиологические основы деятельности водителя»

Цель  рабочей программы:  создание условий для профессиональной подготовки водителей транспортных средств  категории «В».

Задачи:

  • обучить  основам законодательства в сфере дорожного  движения, правилам дорожного движения  и  способам  их  применения;
  • обучить психофизиологическим основам деятельности водителя;
  • познакомить с основами управления транспортными средствами, устройства и технического обслуживания транспортных средств;
  • сформировать  и совершенствовать  навыки  по  вождению транспортного средства категории «В»;
  • сформировать  навыки  по  оказанию  самопомощи  и  первой    помощи,  пострадавшим  при  ДТП;

По  направлению   рабочая программа   - техническая.

По  уровню  усвоения – профессионально  -  ориентированная,  код  11442,  профессия  «Водитель  транспортного  средства  категории  «В».

По  форме  организации  содержания  и  процесса  педагогической  деятельности – комплексная.

По степени авторства -   программа  типовая.

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Группа развития», 1 год обучения, объединение «Умники и умницы», возраст – 6 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Группа развития детей дощкольного возраста», 1 год обучения,  объединение «Умники и умницы», возраст – 6 лет

Педагог   дополнительного образования  Черноножкина С.Д.

Дошкольный  возраст  -  яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации,   устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром,  происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

Организация в нашем учреждении дошкольного объединения (группы развития), с одной стороны, выполнение социального заказа общества, с другой  - возможность решения федеральных и региональных задач в области образования по обеспечению государственных гарантий доступности и равных возможностей получения дошкольного образования для всех слоёв населения. Ни для кого не секрет, что многие дети не имеют возможности посещать ДОУ. Эти дети имеют мало социальных контактов, не адаптированы в организованном социуме, не  умеют работать в группе.

По направлению программа – социально-педагогическая.

По типу программа модифицированная.

Цель – создание условий для успешной адаптации дошкольников в начальной школе.

Задачи:

Обучающие:

1)        приобрести начальные математические знания и умения;

2)        приобрести знания и умения в области коммуникации;

3)        приобрести знания и умения в области художественного творчества;

4)        сформировать  интерес к образовательным областям: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Развивающие:

1)        развивать личностные качества: волю, самостоятельность, аккуратность, ответственность и др.;

2)        развивать внимание, память, речь, восприятие и  воображение.

Воспитательные:

1)        воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, навыки сообща трудиться;

2)        воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Группа развития», 1 год обучения, объединение «Умники и умницы», возраст – 5 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Группа развития детей дошкольного возраста», 1 год обучения,  объединение «Умники и умницы», возраст – 5 лет

Педагог дополнительного образования   Черноножкина С.Д.

Дошкольный  возраст  -  яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации,   устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром,  происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

Организация в нашем учреждении дошкольного объединения (группы развития), с одной стороны, выполнение социального заказа общества, с другой  - возможность решения федеральных и региональных задач в области образования по обеспечению государственных гарантий доступности и равных возможностей получения дошкольного образования для всех слоёв населения. Ни для кого не секрет, что многие дети не имеют возможности посещать ДОУ. Эти дети имеют мало социальных контактов, не адаптированы в организованном социуме, не  умеют работать в группе.

По направлению программа – социально-педагогическая.

По типу программа модифицированная.

Цель – создание условий для успешной адаптации дошкольников в начальной школе.

Задачи:

Обучающие:

1)        приобрести начальные математические знания и умения;

2)        приобрести знания и умения в области коммуникации;

3)        приобрести знания и умения в области художественного творчества;

4)        сформировать  интерес к образовательным областям: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Развивающие:

1)        развивать личностные качества: волю, самостоятельность, аккуратность, ответственность и др.;

2)        развивать внимание, память, речь, восприятие и  воображение.

Воспитательные:

1)        воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, навыки сообща трудиться;

2)        воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

 

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Группа развития», 1 год обучения, объединение «Непоседы», возраст – 3-5 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Группа развития детей дошкольного возраста», 1 год обучения,  объединение «Непоседы», возраст – 3-5 лет

Педагог  дополнительного образования  Ильина Т.В.

Раннее развитие ребенка очень популярная сейчас проблема. В современном мире стало востребованным и модным обучение и развитие детей с самого раннего возраста. Такой подход имеет не только право на жизнь, но и научное обоснование. Как установлено исследованиями, в течение первого года жизни ребенка его мозг развивается на 60% по отношению к развитию мозга взрослого, а к трем годам - на все 80%. То есть, потенциально ребенок - уже почти как взрослый.

Мы живем в эпохе информационных технологий и у ребенка в наше время есть намного больше возможностей для получения и усвоения информации, чем раньше. Время также диктует свои условия, в школах появились образовательные стандарты нового поколения, советская система образования понемногу уходит в прошлое, к знаниям детей предъявляются новые требования, они обязательно должны быть практически направленными, таким образом, ребенок должен не только знать, но и уметь активно пользоваться своим знанием в современном мире.

По направлению данная программа социально-педагогическая.

По типу программа - модифицированная.

Цель: создание благоприятных условий для развития и формирования у ребенка базовых интеллектуальных знаний, умений и навыков в соответствии с возрастными нормами: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, изобразительная деятельность.

Задачи:

  • установить в группах благоприятный для детей психологический микроклимат;
  • формировать и развивать интеллектуальные способности ребенка в соответствии с возрастными нормами;
  • развивать фонематический слух и звуковую культуру речи;
  • формировать элементарные математические представления;
  • учить с помощью изобразительной деятельности передавать предметы и явления окружающего мира.

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Общая физическая подготовка», 1 год обучения, объединение «Лотос», возраст – старше 18 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Общая физическая подготовка», 1 год обучения,  объединение «Багира», возраст – старше 18 лет

Педагог дополнительного образования   Ильина Т.В.

Одна из основных тенденций развития современного общества - это сохранение и укрепление здоровья человека в любом возрасте. Для выполнения данного требования необходима популяризация различных видов спорта, здорового образа жизни. Занятия в объединении по хореографии, где в основу положены комплексы упражнений из современных спортивно-оздоровительных систем (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика, атлетические единоборства)  являются хорошей школой физической культуры, школой укрепления здоровья, школой формирования моральных и волевых качеств.

Общая физическая  подготовка (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный (или относительно мало специализированный) процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на повышение функциональных возможностей, общей работоспособности, является основой (базой) для специальной подготовки и достижения высоких результатов в избранном виде деятельности или виде спорта.

По направлению данная программа физкультурно-спортивная.

По типу программа модифицированная.

Цель: овладение основами физкультурной деятельности с общеприкладной и личностно-ориентированной оздоровительной направленностью.

Задачи:

  • познать индивидуальные физические и психические возможности;
  • овладеть способами релаксации и аутогенной тренировки, контроля состояния здоровья и физической работоспособности;
  • овладеть комплексами физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности с учетом индивидуального физического развития, интересов к культуре телосложения и к культуре движений.

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография», 1,4 года обучения, объединение «Арт - Импульс»

Дополнительная общеобразовательная программа «Хореография», 1год обучения,  объединение «Карусель»

педагог дополнительного образования Ильина Т.В.

 

Хореографическое искусство учит детей красоте и вырaзительности движений, формирует их осанку, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость, a также  позволяет эффективно и с пользой организовать досуг детей. Благодаря сиcтематическому хореографическому обрaзованию и воспитанию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, a развитие танцевaльных и музыкaльных способностей помогает более тонкому восприятию профессионaльного хореографического искусства.Занятия хореографией, как форма общественного воспитания, оказывает ощутимую помощь семье в воспитании детей. Упражнения, применяемые на занятиях, оказывают влияние на весь психофизический облик человека, создают правильные моторные привычки, укрепляют память, устойчивость, сосредоточенность и распределение внимания, стимулируют творческую фантазию. K занятиям хореографией рекомендуется приступать c раннего возраста. Дети подвижны, они ярче и эмоциональнее воспринимают музыку через движения, которые пробуждают y них светлые и радостные чувства. Ребенок по­лучает огромное удовлетворение от свободных и легких движений, от сочетания музыки c пластикой тела, повышается жизненный тонус, навыки выразительного движения направлены на совершенствование культуры движений, которые в процессе занятий становятся более свободными, ритмичными, пластичными, координированными.

 

По направлению программа –художественно-эстетическая;

По уровню усвоения– общекультурная;

По целевой установке – модифицированная;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности– комплексная.

Цель: создание условий для воспитания организованной, творческой, гармонически развитой личности средствами музыки и танца.

Задачи:

  • комплексное представление о видах танцев;
  • ознакомление детей c основами хореографии;
  • организация двигательного режима школьников, который обеспечит активный отдых и удовлетворит естественную потребность в движении;
  • формирование умения различать характер музыки и согласовывать свои движения с ней;
  • развитие художественного воображения и творческих способностей;
  • привитие учащимся культуры общения между собой, с окружающими.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмическая гимнастика», 2 года обучения, объединение «Грация»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ритмическая гимнастика», 3 года обучения,  объединение «Ритм»

педагог дополнительного образования Ильина Т.В.

 

Движение - основное проявление жизни и в тоже время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития; по активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности -  в частности, психики. Огромную роль играют физические упражнения в школьном возрасте. В этот период устанавливаются жизненные позиции каждого ребенка. Доказано, что недостаток двигательной активности нередко возмещается различными вредными привычками – курением, различными токсикоманиями и даже наркоманией.

Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма. В процессе  занятий укрепляется мышечный корсет, исправляются недостатки осанки, и проводится профилактика плоскостопия.

По направлению программа – художественно-эстетическая;

По уровню усвоения – общекультурная;

По целевой установке  – модифицированная;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – комплексная..

Цель:создание условий для целенаправленного развития и воспитания  гармонично развитого и здорового ребенка, способного вести здоровый образ жизни.

Задачи:

  • содействие укреплению и развитию здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию;
  • обучение упражнениям, направленным на выработку правильной осанки, ходьбы, бега, правильного положения головы, плеч;
  • обучение детей правилам поведения в коллективе;
  • развитие двигательных навыков: выносливость, ловкость, гибкость, чувство ритма, согласованность и синхронность движений под музыкальное сопровождение в соответствии с возрастом и способностями ребенка;
  • воспитание смелости и уверенности в своих силах;
  • содействие социальной адаптации ребенка в условиях учреждения дополнительного образования.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Психологический театр», 1 год обучения, объединение «Гармония»

Дополнительная общеобразовательная программа «театр Гармония», 1 год обучения,  объединение «Гармония»

педагог дополнительного образования Сухарева Н.А., Никифоренок Л.К.

 

Психологический театр - одно из эстетических направлений  театрального искусства, возникшее примерно в 18 в., который призван сблизить театр с жизнью, а значит – перейти от изображения типических героев к индивидуальностям, где основой становится не просто показ поступков героев, но и их чувства.

Психологический театр представляет собой форму групповой работы, которая включает в себя вычленение, детализацию и психодраматическую постановку проблемы или интенции участников группы. Интенция – любой сигнал, исходящий от участника: слово, жест, звук, предлог, незаконченное предложение и т. д.  Каждое из этих проявлений может быть  представлено в виде историй. Любая история может быть поставлена с помощью группы лиц, называемых актерами.

По направлению - программа художественная;

По уровню усвоения – общекультурная;

По целевой установке – модифицированная;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – интегрированная.

Цель: создание условий для формирования внутренних механизмов  художественно-эстетического восприятия жизни.

Задачи:

  • Расширить знания о духовно-психологическом созревании, чувствах и эмоциях, развить способности их безоценочного принятия, формировать умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций, повышать эмоциональную зрелость ;
  • Способствовать успешному взаимодействию подростков в различ­ных социaльных ситуациях, достигать  поставленные цели и выстраи­вать конструктивные отношения в обществе;
  • Формировать навыки общения, умения слушать, высказывaть свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и от­стаивать свою позицию. Формировать ответственность в поведении родительст­ва, понятия планирования семьи.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Поэтический театр», 4 года обучения, объединение «Вдохновение»

Дополнительная общеобразовательная программа «Радуга талантов», 1 год обучения,  объединение «Вдохновение»

педагог дополнительного образования Милащенко В.А.

 

С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.

Поэтому  ребенок приходит в театральный кружок, где хочет научиться играть на сцене. Очень важно создать в детском театральном  коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.

Театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря, тому, что каждое литературное произведение или сказка всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, смелость)

По направлению программа –художественная;

По уровню усвоения– общекультурная;

По целевой установке – модифицированная;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности– комплексная.

 

Цель программы: создание условий для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации  их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи:

- обучающие:

  • научить воспитанников избавляться от неуверенности и страха в сложных условиях сценического пространства;
  • научить выстраивать сценическое действие, как для себя, так и для партнёра;
  • научить анализировать характер своего героя, его поступки, слова, мотивы;

- развивающие:

  • развивать актёрское внимание, воображение и фантазию детей через упражнения психофизического тренинга;
  • развивать речевой аппарат воспитанников с помощью речевого тренинга и изучения скороговорок.
  • развивать навыки творческого подхода к работе над ролью;

- воспитательные:

  • воспитать чувство ответственности за себя и партнёров;
  • прививать культуру сценического поведения на сцене и за кулисами;
  • воспитать в детях чувство взаимоуважения и взаимовыручки;
  • привить культуру осмысленного чтения литературных и драматургических произведений;
  • воспитать чувство коллективизма, взаимовыручки и поддержки в группе;
  • воспитать художественный вкус;

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая авторская программа «Коллекция идей» (декоративно – прикладное творчество), объединение «Коллекция идей»

Дополнительная общеобразовательная авторская программа «Коллекция идей» (декоративно – прикладное творчество), 1, 4 года обучения, объединения «Коллекция идей»

педагог дополнительного образования Сапожникова Л.А., Костенко О.С.

Эстетическое и трудовое воспитание детей невозможно представить без занятий декоративно-прикладным творчеством. Что дает декоративно-прикладное  творчество?

  • Подготовку к профессии
  • Общекультурное развитие
  • Досуг- занятие свободного времени с пользой и радостью
  • Повышение качества жизни
  • Житейские навыки
  • Универсальную подготовку к жизни

Оно приносит радость, дает возможность выразить себя в творчестве, увидеть в привычном и повседневном красоту и гармонию. Рукоделие включает в себя изучение нескольких видов декоративно-прикладного искусства: вышивания, аппликации, лоскутного шитья, бисероплетения, которые могут использоваться в изготовлении одежды и разных предметов интерьера и быта.

На протяжении всей истории человечества декоративно-прикладное творчество  сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного творчества  составляет творческий ручной труд.

По направлению программа  - художественная;

По уровню усвоения – профориентированная;

По целевой установке – авторская;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульная.

Задачи:

Обучающая

  • познакомить детей с истоками русской народной культуры, народным декоративно-прикладным творчеством, пробудить интерес к рукоделию; научить выполнять изделия в лоскутной технике, шитью мягкой игрушки; учить находить практическое применение полученным навыкам.

Развивающая

  • развить фантазию, художественный вкус, творческое отношение к труду с помощью работы над эскизом;

Воспитательная

  • сформировать личностные качества: трудолюбие, усидчивость, аккуратность;
  • создать условия для самореализации детей, реализации творческого потенциала обучающихся, способствовать духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи на основе изучения народных ремесел,

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык», 2 года обучения, объединение «Театр Yоungactor»

Дополнительная общеобразовательная программа «Театр Young actor», 2 года обучения,  объединение «Театр Yоung actor»

педагог дополнительного образования Дремина Л.Е.

В соответствии с современными требованиями  к выпускнику (знание не только родного языка, но и любого иностранного)  некоторые  занятия, а именно: постановка пьес, сценок и театрализованных представлений   в объединение проводятся на английском языке. Что позволит воспитанником не только приобщиться  к театральному искусству, но и научится грамотному чтению и произношению на английском языке. Любая театрализация в изучении английского языка – это настоящий  кладезь  возможностей для тех,  кто стремится сделать свои занятия веселыми и увлекательными. Дети любят перевоплощаться, и эту способность можно  использовать в изучении английского языка.

По направлению программа – художественная;

По уровню усвоения – общекультурная;

По целевой установке  – модифицированная;

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – комплексная.

Цел: обучение детей начальным основам театрального мастерства и формирование начальных представлений в области английского языка.

Задачи:

1. Сформировать у учащихся осознанного представления о театре и театральном искусстве.

2. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка через театральные постановки.

3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование).

4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5. Совершенствовать навыки работы в группе.

6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. на основе использования различных речевых упражнений

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа взросления», 3 года обучения, объединение «Лидер»

Дополнительная общеобразовательная программа «Творческая мастерская "Триумф"», 3 года обучения,  объединение «Триумф»

педагог дополнительного образования Цвиркун О.А.

Подростковый возраст (12 - 18 лет) требует к себе повышенного внимания. Это один из самых сложных этапов в  жизни человека на пути к формированию гармонично целостной личности. Испытывая постоянное напряжение, тревожность, связаннyю с возникающими внутренними пpотиворечиями в поисках собственного "Я", подросток остро нуждается в поддержке, помощи и понимании со стороны окружающих.

Это время являeтся наиболее сложным, критиче­ским, нo и наиболееинтеpeсным  в про­цессе становления и caморазвития личности.

Очень важно в этот момент помочь детям и подросткам  найти ресурс внутри самого себя, который поможет развить и использовать свои способности, задатки в соответствии c потребностями, желаниями, целями.  Эта задача в полной мере способствует социализации лич­ноcти, a развитие лидерских способностей и качеств повышает возможности личности, ее становление и самореализацию.

По направлению - художественная.

По уровню усвоения – общекультурная.

По целевой установке – модифицированная.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – интегрированная.

 

Цель: развитие лидерских, коммуникативных качеств, ораторского мастерства, организационных навыков, навыков социального проектирования, а также создание условий для становления социaльнo -  активной личности  детей и подростков, их сaморазвития в процессе лидерской подготовки.

Задачи:

Воспитательная:

1) сформировать активную жизненную позицию и готовность стать лидером в из­бранной сфeре и жизни.

Развивающая:

2) развитие качеств и навыков (лидерских, коммуникативных, ораторских, организационных), не­обходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социaлизации и личностного развития;

Обучающая:

2) обучить организаторским, коммуникативным навыкам, навыкам социального проектирования.

 

Подробнее...

Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», обучение 3года, объединение «Автостоп»

Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», обучение 3года, объединение «Автостоп»


Педагог дополнительного образования Ефременкова Н.А.., Кияткина Л.И., Макарова О.Ю. мастер производственного обучения Строков В.П., Коваленко В.В.

В современном обществе дополнительное образование  занимает одно из важных мест в становлении личности ребенка, его самоопределении, адаптации к жизни.

В связи со стремительным ростом автомобилестроения в мире и широчайшим развитием транспортной сети дорог возрастает интерес учащихся к автомобильному делу и автомобильной технике, что делает программу актуальной.

В настоящее время водители транспортных средств категории «В» самая быстрорастущая категория автомобилистов. Парк легковых автомобилей в стране быстро увеличивается, из рук в руки переходят подержанные автомобили.

Новизна рабочей программы обусловлена утверждением примерной программы,  в рамках которой ведены предметы не изучавшиеся ранее: "Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом" "Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом"  и «Психофизиологические основы деятельности водителя».

По направлению рабочая программа  - техническая.

По уровню усвоения – профессионально-ориентированная, профессиональной подготовки,  код 11442, профессия «Водитель автомобиля категории «В»

По цели обучения – профессионально-прикладная.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – комплексная.

По степени авторства -  модифицированная

Цель  рабочей программы:  создание условий для профессиональной подготовки водителей транспортных средств  категории «В».

Задачи:

Обучающие:

  • обучить  основам законодательства в сфере дорожного  движения, правилам дорожного движения  и  способам  их  применения;
  • обучить психофизиологическим основам деятельности водителя;
  • познакомить с основами управления транспортными средствами, устройства и технического обслуживания транспортных средств;
  • сформировать  и совершенствовать  навыки  по  вождению транспортного средства категории «В»;
  • сформировать  навыки  по  оказанию  самопомощи  и  первой    помощи,  пострадавшим  при  ДТП;

Развивающие:

  • развивать познавательные и профессиональные интересы;
  • формировать рефлексивный тип мышления;
  • формировать коммуникативные компетенции;

Воспитательные:

  • Способствовать личностному и профессиональному самоопределению;
  • Формировать потребность  к самопознанию, умение ставить цели и реализовывать их, прогнозируя результат;

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начально – техническое моделирование» 1 год обучения, объединение «Очумелые ручки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Начально – техническое моделирование» 1 год обучения, объединение «Очумелые ручки»

педагог дополнительного образования  Леонтьева Е.А.

Начальное техническое моделирование  - творчество, которое делает ребёнка счастливее. Можно ли помочь человеку стать счастливее? Есть старый и верный способ – зажечь его творчеством. Творчество возвращает свободу даже самой подавленной личности, причем, свобода эта – самого лучшего качества и назначения. С ростом научно-технического прогресса возрастает интерес детей к современной технике. Технические объекты осязаемо близко предстают перед ребёнком повсюду в виде десятков окружающих его вещей и предметов: бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Дети познают и принимают мир таким, каким его видят, пытаются осмыслить, осознать, а потом объяснить. Искусство работы с бумагой, картоном и другим несложным поделочным материалом, целью которых является создание условий развития личности через занятия в техническом объединении и в настоящее время не потеряло своей актуальности. Даже в наш век высоких технологий бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому, а применение разнообразного поделочного материала (спичечные коробки, пластмассовые трубочки, баночки и др.) способствует развитию воображения и созидательного творчества.

 

По направлению данная программа спортивно-техническая.

По уровню усвоения – общеразвивающая.

По цели обучения – социальной адаптации.

По типу  - модифицированная.

Цель:содействие развитию способностей к техническому творчеству, создание оптимальных организационно-педагогических условий для самовыражения, самоопределения ребенка.

Задачи:

•обучить навыкам и умениям работы  наиболее распространенными инструментами и приспособлениями ручного труда при отработке различных материалов;

•обучить и развить навыки анализа и синтеза, сравнения, обобщения и обоснования выводов;

•создать благоприятные условия для свободы творчества ребенка;

•освоить детьми правил и норм социально приемлемого общения со сверстниками и взрослыми;

•развить у детей жизненно необходимые навыки, требующиеся для их социальной адаптации к условиям изменяющейся деятельности;

•развить память, находчивости, изобретательности и смекалки;

•формировать устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности;

•воспитать нравственные качества личности.

 

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа светофорных наук» 1 год обучения, объединение «Тачки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Школа светофорных наук» 1 год обучения, объединение «Светофор»

педагог дополнительного образования  Леонтьева Е.А.

Развитие сети дорог и рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Среди них аварийность на автомобильном транспорте, обеспечение безопасности водителей и пешеходов.

Участие человека в ДТП – всегда большое несчастье, если это ребёнок или подросток – это трагедия, даже если он остался жив и не получил тяжёлой травмы. Ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Школьник, попавший в дорожную аварию, - что может быть трагичнее? Подобное происшествие всегда является следствием того, что взрослые не научили ребёнка обеспечивать свою безопасность на дороге. Современная дорога требует от пешехода строго соблюдения правил дорожного движения на проезжей части.

 

По направлению - техническая.

По уровню усвоения – познавательная.

По цели обучения – социальной адаптации.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – сквозная.

По типу  - модифицированная

 

Цель: создание условий для активной пропаганды правил дорожного движения среди детей младшего школьного возраста.

Задачи:

•ознакомить с историей развития правил дорожного движения

•сформировать  и развить  навыки  безопасного поведения на дорогах;

•обучить  знаниям  правил дорожного движения;

•обучить  способам оказания доврачебной помощи в экстремальной с  ситуации на дороге;

•обучить  принятию верных решений при нестандартных ситуациях на дорогах;

•воспитать  законопослушных участников дорожного движения;

•воспитать  уважения ко всем участникам дорожного движения;

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игра ГО», 3 года обучения, объединение «Визирь»

Дополнительная общеобразовательная программа «Игра ГО», 4 года обучения,  объединение «Визирь»

педагог дополнительного образования  Антипина Н.А.

Человек идёт по земле. На его пути возникают преграды, происходят события, разыгрываются ситуации, в общем, не утихая, кипит жизнь. Человек задаёт вопросы: «Куда я иду? Для чего? Что мне делать?» В попытках ответить на эти вопросы человек ищет Идеи и хочет найти Путь, дабы сделать свою жизнь наполненной смыслом. Существует множество моделей структурирования жизни. Тот, кто их применяет, проводит параллели между общими моделями и более частными — боевыми искусствами, или театром, или спортом, или чем угодно ещё. Практически всегда этот параллелизм требует трансформации идей. Модель, предлагаемая игрой Го, удивительным образом напоминает жизнь, непосредственно включая в себя все те задачи, которые мы решаем в повседневности. Общая постановка проблемы, тщательный анализ ситуации, выбор оптимальной стратегии, долгосрочное планирование, скрупулёзный расчёт, точное выполнение планов и гибкое реагирование на постоянно изменяющиеся условия — эти дисциплины подробно изучаются в самом процессе игры. Не зря японцы сравнивают многообразие ГО с многообразием жизни.

 

По направлению программа -  физкультурно-спортивная.

По уровню усвоения – специализированная.

По цели обучения – прикладная.

По форме организации содержания и процесса педагогической        деятельности – модульная.

По типу  -  авторская

 

Цель: развитие  интеллектуальных способностей воспитанников через   овладение навыками игры ГО

Задачи:

•обучить  навыкам и умениям игры  ГО

•развить память, внимание, мышление

•воспитать нравственные  качества  личности

•совершенствовать  спортивное мастерство воспитанников.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы», 4 года обучения, объединение «Визирь»

Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматы», 1,4 года обучения,  объединение «Визирь»

педагог дополнительного образования  Антипина Н.А.

 

Из всех видов игр, когда-либо придуманных человечеством, есть одна, которая близка и к спорту, и к науке, и к искусству, - это шахматы. Они развивают память и внимание, смекалку и математические способности, логику и фантазию, воспитывают волю и характер, формируют усидчивость, приучают к самостоятельной аналитической работе, содействуют укреплению здорового образа жизни.

В процессе занятий шахматами воспитанники получают целый комплекс полезных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и жизни. Занятия шахматами развивают у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, строгую последовательность рассуждений. На протяжении всех лет обучения юные шахматисты овладевают важнейшими логическими операциями: анализом и синтезом, сравнением, обобщением, обоснованием выводов.

 

По направлению - физкультурно-спортивная.

По уровню усвоения – специализированная.

По цели обучения – начальная подготовка.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульная.

По типу  - модифицированная

 

Цель:воспитание всесторонне развитой личности путем приобщения детей к шахматной культуре

Задачи:

•обучить навыкам и умениям игры в шахматы;

•обучить и развить навыки анализа и синтеза, сравнения, обобщения и обоснования выводов;

•развить память, внимание, мышление;

•воспитать нравственные качеств личности;

•совершенствовать спортивное мастерство воспитанников.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол», 4 года обучения, объединение «Сигнал - Викторико»

Дополнительная общеобразовательная программа «Футбол», 4 года обучения,  объединение «Сигнал - Викторико»

педагог дополнительного образования  высшей категории Кравченко А.Г.

 

Футбол – замечательный и популярный вид спорта. Не случайно его называют «Спорт № 1». Профессионально в него играют несколько тысяч, на любительском уровне – несколько миллионов, а болеют футболом – миллиарды! Так или иначе, он затрагивает всех людей, живущих на Земле. Футбол является неотъемлемой частью жизни общества.

Футбол – игра для настоящих мужчин, она вырабатывает скоростно-силовые качества, чувство товарищества, готовит мальчишек к службе в армии, способствует укреплению здоровья и привитию культуры здорового  образа жизни.

 

По направлению - физкультурно-спортивная.

По уровню усвоения – общеразвивающая.

По цели обучения – начальная подготовка.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульная.

По типу  - модифицированная

 

Цель: популяризация футбола среди ребят школьного возраста, создание условий для укрепления физического здоровья детей и приобщения ребят к здоровому образу жизни.

Задачи:

•обучить основным техническим приёмам и тактике игры футбол;

•содействовать правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности детей;

•развить быстроту, ловкость, гибкость и скоростно-силовых качеств;

• воспитать нравственные качества личности, чувства взаимовыручки, коллективизма, уважения к товарищам по команде;

•совершенствовать спортивное мастерство воспитанников;

•подготовить воспитанников к службе в рядах российской армии.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Таэквон–до», 6 лет обучения, объединение «Барс»

Дополнительная общеобразовательная программа «Таэквон–до», 6 лет обучения,  объединение «Барс»

педагог дополнительного образования  высшей категории Язков С.В.

Таэквон-до – древнее корейское боевое искусство, практикуется сегодня людьми различных возрастов и с различными целями - как вид спорта или как средство самозащиты.Таэквон-до одновременно является как древним корейским боевым искусством, так и относительно новой, современной боевой системой. Название таэквон-до образовано из 3-x корейских слов, которые коротко и четко выражают сущность этого боевого искусства: "ТАЭ" означает "толкнуть", "пнуть" или "ударить" стопой ноги в прыжке и характеризует, таким образом, приемы с помощью ног; "КВОН" дословно означает "кулак" и служит для обозначения приемов с помощью рук. "ДО" происходит от китайского слова "дао" и имеет, особенно в буддизме, символическое значение духовного развития, пути познания.

 

По направлению  программа  - физкультурно-спортивная.

По уровню усвоения – общеразвивающая.

По цели обучения – начальная подготовка.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульная.

По типу  - модифицированная.

 

Цель: создание условий для развития духовных и физических задатков детей, способных к самоконтролю и самоанализу.

Задачи:

•обучить теории и практики восточных единоборств;

•обучить и развить умения и навыки, необходимых спортсмену;

•обучить самоанализу, самоконтролю в экстремальных ситуациях;

•развить быстроту, ловкость, гибкость и силовые качества;

•воспитать уверенного в своих силах высоконравственного человека;

•совершенствовать спортивное мастерство воспитанников;

•подготовить воспитанников к службе в рядах российской армии.

 

Подробнее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пулевая стрельба», 2 года обучения, объединение «Мишень»

Дополнительная общеобразовательная программа «Пулевая стрельба», 2 года обучения,  объединение «Юный стрелок»

педагог дополнительного образования  высшей категории Андреев Е.А.

Пулевая стрельба является одним из подвидов стрелкового спорта. Стрельба в этом виде спорта производится из пневматических, малокалиберных и крупнокалиберных пистолетов и винтовок.

В России стрельба из различных видов оружия стала массовым видом спорта и имеет два  значительных достоинства для здорового образа жизни: способствует улучшению здоровья, отвлекает людей от вредных привычек, укрепляет обороноспособность нашей Родины. Пулевая стрельба, как и другие виды спорта, предъявляет большие требования к спортсмену как личности. Он должен обладать высокой эмоциональной устойчивостью, достаточными волевыми качествами.При занятии пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Обязательный фактор проявления и развития воли - преодоление препятствий. Пулевая стрельба требует хорошей физической подготовки, развитой ЦНС. Также развиваются вестибулярный аппарат, зрительный анализатор.

 

По содержанию программа  - техническая

По уровню усвоения – профориентированная

По целевой установке -  модифицированная

Цель: овладение   учащимися компетентностями в области стрельбы из пневматической винтовки.

 

Задачи:

•обучить основным упражнение по пулевой стрельбе

•сформировать систему теоретических знаний по пулевой стрельбе из пневматической винтовки

•развивать вестибулярный аппарат,  зрительный анализатор

•воспитывать культуру общения и поведения в социуме

•воспитывать  волевые качества  дисциплинированность, целеустремленность, настойчивость, выдержку, самообладание

•участвовать в соревнованиях и товарищеских встречах по пулевой стрельбе

•подготовить юношей к службе в вооруженных силах России

 

Подробнее...