your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

Навигация

Лента новостей
Главная страница
Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
Место нахождения образовательной организации и её филиалов
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организации
Расписание
Художественно-Эстетический Отдел
Спортивно-Технический Отдел
Документы
Устав образовательной организации
Изменения и дополнения в Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
План финансово – хозяйственной деятельности
Правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей
Политика МАУДОД ДЮЦ Импульс
Положение об официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей г. Хабаровска Детско-юношеский центр Импульс в сети интернет
Положение О порядке обработки персональных данных обучающихся в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение О порядке обработки персональных данных сотрудников в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Типовое согласие родителей на обработку персональных данных учащихся, и на обработку персональных данных учащихся в сети Интернет
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка сотрудников
Отчет о результатах самообследования
Нормативная документация
Нормативно-правовые документы государственного уровня (Приказ 462)
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «Импульс
Материалы самообследования подготовки водителей ТС категории "B"
Материалы самообследования
Приказ об организации платных образовательных услуг 2016-2017
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги на 2016-2017
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Иные нормативные документы
Нормативно-правовые документы государственного уровня
Профессиональный стандарт
Закон об образовании
Федеральный закон о дополнительном образовании
Целевая программа развития дополнительного образования
Межведомственная программа развития дополнительного образования
Постановление мэра № 1004
Постановление мэра № 4125
Приказ от 29 августа 2013 года N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Концепция развития дополнительного образования детей
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
Охрана труда
Социальная поддержка
Экспертная комиссия
ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся детских объединений
Положение о конфликтной комиссии
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о закупках
Положение № 48 «О порядке привлечения расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц и целевых родительских взносов»
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 101
Договоры безвозмездного пользования со школами
Модельный кодекс
Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
Образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета
Язык образования
Учебный план
Образовательная программа
2015-2016
2016-2017
Расписание
Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии
Календарные учебные графики
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Специалисты
Персональный состав педагогических работников
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МТБ центр, структурное подразделение
МТБ школы
МТБ профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»
Охрана здоровья обучающихся
Условия питания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие мер социальной поддержки обучающихся
Наличие мер социальной поддержки сотрудников
Проезд в общественно-городском транспорте
Платные образовательные услуги
Часы приема специалистов занятых в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Нормативная документация в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Учебный план
Кадровый персонал, занятый в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Важные контакты
Расписание
Положение «О порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Прейскурант услуг
Перечень платных образовательных услуг
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Условия приема в платные и бюджетные объединения
Информационная листовка
Мониторинг системы платных образовательных услуг
Оформление платных дополнительных образовательных услуг
Финансово – хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Поступление финансовых и материальных средств, их расходования по итогам финансового года
Вакантные места для приема
Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
Независимая оценка качества
ССИТ
Реестр надежных поставщиков
Министерство образования и науки Хабаровского края, Управление образования администрации г. Хабаровска
Общественное признание учреждения в социуме
Качество образовательного процесса
Национальный реестр
Зажги свою звезду
2010
2011
2012
2013
2014
Публичный отчет
2011
2012
2013
2014
w015
2016
Профориентационная работа
Куда пойти учиться?
Благотворительная деятельность
Нормативные документы
Важные телефоны
План/отчет предупредительных мероприятий, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Оформление добровольных пожертвований
Коллегиальные органы управления учреждением
Положение о наблюдательном совете
Протоколы Наблюдательного совета
2013 год
2014 год
2015 год
Положение о педсовете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Органы общественно-государственного управления
Детская организация самоуправления «Удача»
Структура ДО «Удача»
Положение о детской организации самоуправления «Удача»
Устав добровольческого отряда «Удача»
Наши дела
Наши награды
Положение о совете родителей
Протоколы Совета родителей
Услуги в электронном виде
Общая информация
Административный регламент
Приказ 482 Об утверждении административных регламентов о предоставления муниципальных услуг
Сведения об услуге
Педагогический состав
Педагогический состав (платные образовательные услуги)
Педагогический состав (бюджетные образовательные услуги)
Доступная среда
Нормативные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
Электронный паспорт доступности (Антенный, 3)
Электронный паспорт доступности (Дежнёва, 19а)
Паспорт доступности (Антенный, 3)
Паспорт доступности (Дежнева, 19а)
Карта доступности (Антенный, 3)
Карта доступности (Дежнёва, 19а)
Дистанционное обучение
Ярмарка талантов
Советы психолога
Английский язык
Общеукрепляющие игры
Дыхательная гимнастика
Оздоровительная гимнастика для глаз
Игры для детей при заболевании органов дыхания
Психологические тесты
Автомобильный кружок
Шашки, шахматы, игра ГО
Обратная связь (электронная приемная)
Воспитательная работа
Добрая дорога детства
Реализация программы "Добрая дорога детства"
«Безопасное колесо 2015» среди ГОЛ
Дорогою добра
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Содружество
2014 год
2015 год
Семья
Импульс – территория здоровья
Зеленый дом
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Досуг
План на месяц
Отчет за месяц
Программа «Внимание Подросток!»
Отчеты за месяц
Моя родина – Россия
Мероприятия
План реализации программы "Моя родина - Россия"
Достижения учащихся
Полезные ссылки
Общественно-полезная деятельность
Работа на жилмассиве, Содружество
Музей "Исток"
Справка о музее
Планы и отчеты по работе музея
Направления музейной работы
Фондовая деятельность музея
Методическая деятельность
Методический опыт работы
Поисково-исследовательская деятельность
Экспозиционно – выставочная деятельность
Культурно – образовательная деятельность
Социально – значимая деятельность
Наши достижения
Наши результаты
Фотогалерея
О нас пишут
Полезные ссылки
Библиотека
Планы и отчеты по работе библиотеки
Книжная полка
Массовая работа
Планы
Учебный план
Планы на месяц
Отчеты
Прочие отчеты
За учебный год
2015-2016
2016-2017
За месяц
2015-2016
Финансовое состояние
Баланс
Работа с кадрами
Методическая копилка
Методические разработки
Открытые занятия педагогов
Инновационная работа
Аттестация
Нормативные документы
Методические рекомендации по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об аттестации заместителей руководителей. руководителей структурных подразделений
Правила проведения аттестации педагогических работников
Порядок аттестации педагогических работников
Положение №54
Аттестация 2014-2015
Аттестация руководящих кадров
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация педагогических работников
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Аттестация 2013-2014
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация 2012-2013
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Импульс – corporation
Модель кодекса профессиональной этики педагога
Подготовка водителей категории "В"
Платное обучение.
Документы необходимые для зачисления в платную группу
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД для лиц старше 18 лет
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Расписание
Бюджетное обучение.
Документы необходимые для зачисления на бюджетное обучение
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД после бюджетного обучения
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Мониторинг обучающихся по программе "Подготовка водителей категории "В"
Расписание бюджетное обучение
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Новости
бюджет,объявление
Сдаём экзамен в ГИБДД
В формате каникул
Зима 2014\2015
Объявление в профильный лагерь
План новогодних мероприятий
Расчет путевки
Весна 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Отчет-самоанализ об организации весенних каникул в 2015 году
Лето 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Программа организации летнего отдыха "Радуга Дуга"
Отчет по реализации программы летнего отдыха "Радуга Дуга"
Осень 2015
Объявление в лагерь
Об организации каникулярного отдыха
План на осенние каникулы
Расчет путевки
Реализация программы профильного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Я АРТИСТ"
Реализация программы осенних каникул "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ"
Зима 2015/2016
План мероприятий на зимние каникулы
Весна 2016
Объявление в лагерь
План весенних каникул 2016
Расчет путевки
Весенние каникулы 2016 Отчет
Лето 2016
Летняя оздоровительная компания
Организация работы летнего лагеря
Расчет путевки
Программа летней оздоровительной кампании
План мероприятий ДЮЦ Импульс. Лето 2016
Реализация программы
Все профессии нужны, все професси важны
Реализация проекта
Информация о профессиях
Мероприятия
Организация работы профильного лагеря "Все работы хороши"
Осень 2016
Объявление в лагерь
Расчет путевки
План мероприятий ДЮЦ «Импульс». Осень 2016
План работы профильного лагеря
Зима 2016/2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" зима 2016/2017
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Весна 2017
План весенних каникул 2017
Лето 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Лето 2017
Расчет путевки
Реализация программы. Лето2017
Отчеты
Кабинет психолога
Полезные советы
Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса.
Тренинги
Мониторинг
ПЛАН работы пед.-психолога на год
Так уж повелось...
И это все о нас
Внимание! Конкурс!
Конкурс "Зажги звезду!"
Поздравляем!
Достижения центра
Карта сайта
Главная Сведения об образовательном учреждении Документы Устав образовательной организации

 

Содержание:

1. Общие положения

2. Предмет и  цели деятельности, виды  реализуемых образовательных программ.

3. Основные характеристики организации образовательного процесса

4. Имущество и финансы Учреждения.

5. Порядок управления  Учреждением.

6. Порядок комплектования работников и условия оплаты их труда.

7. Участники образовательных  отношений, их права и обязанности.

8. Порядок реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения

9. Порядок изменения Устава.

10. Порядок принятия и утверждения локальных нормативных актов.

 


1. Общие положения

1.1.    Настоящая редакция устава является новой редакцией Устава муниципального автономного образовательного учреждения  дополнительного образования детей детско-юношеского центра «Импульс» (в дальнейшем по тексту именуемого - Учреждение) и принята в связи с переименованием Учреждения и приведением его учредительных документов в соответствие с Федеральным Законом  от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Автономное учреждение создано путем изменения типа ранее существовавшего муниципального образовательного  учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра «Импульс» и является его правопреемником на основании  Постановления администрации города от 23.09.2010 № 3029 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра «Импульс» путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского  центра «Импульс».
Учреждение создано для реализации услуги по  получению гражданами дополнительного образования.
Тип образовательной организации – организация дополнительного образования.
Организационно-правовая форма -  автономное учреждение.
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс».
Сокращенное наименование:  МАУДОД ДЮЦ «Импульс».

1.2. Учреждение создано городским округом «Город Хабаровск».
Функции и полномочия Учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляет администрация города Хабаровска в лице   управления  образования администрации города, в дальнейшем именуемого «Учредитель», уполномоченного осуществлять функции контроля и регулирования деятельности учреждения исходя из целей его создания, расположенного по адресу: Российская Федерация, 680021, г. Хабаровск, улица Владивостокская, 57.
Место нахождения:  Российская  Федерация, 680031, г. Хабаровск, пер. Антенный, д.3.
Почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, 680031, город Хабаровск,  пер. Антенный, д.3.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
680031, г. Хабаровск, пер. Антенный, д.3.
680031, г. Хабаровск, пер. Дежнева, д.19А.
Автодром по ул. Матвеевское шоссе

1.3.    Учреждение является юридическим лицом, создаётся  и регистрируется в соответствии с законодательством РФ уполномоченным органом в заявительном порядке.  Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента государственной регистрации.
Учреждение имеет гербовую  печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующим наименованием, самостоятельный баланс.
Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать    имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, мировом, арбитражном и третейском судах.

1.4. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или)  лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом департаменте администрации города Хабаровска.
Открытие и ведение лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных Учредителем с органами Федерального казначейства.
Открытие и ведение лицевых счетов Учреждения в финансовом департаменте администрации города Хабаровска осуществляется в порядке, установленном приказом директора финансового департамента администрации города Хабаровска.

1.5.    Учреждение  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,   Федеральными законами «Об автономных учреждениях» и «Об образовании  в Российской Федерации», иными законодательными актами, нормативными документами субъекта РФ и органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями Учредителя, договором между  Учреждением и родителями (законными представителями), настоящим Уставом.

1.6.    Учреждение приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Ответственность по обязательствам:
- Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения;
- Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.8.    Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на образовательную деятельность. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Законом  РФ «Об образовании».

1.9. По инициативе учащихся в Учреждении могут создаваться детские  общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Администрация оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

1.10. Учреждение может создавать  объединения в других образовательных учреждениях по согласованию с ними. Отношения регулируются гражданско-правовым договором.
Учреждение  может иметь в своей структуре филиалы, представительства, иные структурные подразделения, осуществляющие полностью или частично полномочия Учреждения, действующие в соответствии с локальным нормативным актом.

1.11. Учреждение  несет ответственность в установленном  законодательством Российской  Федерации порядке за:
невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
реализацию не в полном объеме дополнительных образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования  учащихся;
жизнь и здоровье  учащихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
нарушение прав и свобод учащихся и работников;
иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.12.    В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. В Учреждении образование  носит светский характер.

1.13. Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, иными организациями, в том числе и иностранными.

1.14. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в  документах, предусмотренных частью 13 статьи 2 ФЗ «Об автономных учреждениях» в редакции, введенной в действие ФЗ от 18 июля 2011 года N 239-ФЗ.

1.15. Сведения размещаются Федеральным казначейством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на основании информации, предоставляемой Учреждением или Учредителем Учреждения. Предоставление такой информации, её размещение и ведение сайта осуществляется в порядке,  установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.16. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации и копий документов, предусмотренных статьей  29 ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации», путем их размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте в сети «Интернет» в текстовой и (или) табличной формах.

1.17. Информация и документы подлежат обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.  
Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации.



2. Предмет и  цели деятельности, виды  реализуемых образовательных программ.


2.1. Предметом деятельности Учреждения является образовательная деятельность в сфере дополнительного образования детей.

2.2. Целями деятельности Учреждения является:
-  формирование и развитие творческих способностей учащихся до 18 лет, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
-  адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

2.3.    Для достижения  целей,  указанных в пункте 2.2  настоящего Устава, Учреждение реализует следующие дополнительные общеобразовательные программы:

2.3.1.    дополнительные общеразвивающие программы различной направленности: - технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической; -программы профессионального обучения.

2.3.2.    организует и проводит различные массовые мероприятия: праздники, соревнования, олимпиады и другие формы организации досуга, как для учащихся Учреждения, так и для других групп детей и молодежи, для семьи.

2.3.3.    оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ,  организации досуговой и внеурочной деятельности  учащихся, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям на договорной основе.

2.4.     Муниципальное задание для  Учреждения формируется и утверждается Учредителем в порядке, определенном постановлением администрации г. Хабаровска в соответствии с предусмотренным настоящим  Уставом  основными  видами   деятельности Учреждения.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. 

2.5.    Учреждение   вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного  муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его  основному  виду  деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.


3. Основные характеристики организации образовательного процесса


3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс на русском языке.
Режим работы Учреждения :
-длительность пребывания детей в Учреждении определяются с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в течение 7 дней в неделю без выходных, включая каникулярное время. В каникулярное время может открывать в установленном порядке лагеря и туристические базы, создавать различные объединения с постоянными и (или)  переменными составами детей  в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), а также по месту жительства  детей.  
-с детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.

3.2. Содержание  дополнительных общеобразовательных  программ и сроки обучения по ним определяются образовательной   программой, самостоятельно разработанной Учреждением с учетом запросов детей, потребностей семьи,  социума, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций,  принятой  на педагогическом совете Учреждения.
Учреждение ежегодно обновляет дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

3.3.     Осуществление образовательного процесса в  Учреждении строится на основе учебного плана, который разрабатывается им самостоятельно. Расписание занятий составляется администрацией Учреждения для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся по представлению педагогических работников  с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Учебный план и расписание занятий утверждаются директором  в рамках требований к режиму образовательного процесса, указанного в СанПиН. Вышестоящие органы управления образования не вправе изменять учебный план и календарный учебный график Учреждения после его утверждения.

3.4.    Правила приема учащихся в Учреждение устанавливается соответствующим нормативным локальным актом.

3.5.     Структурной единицей является объединение (клубы, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, группы, секции, кружки, театры и другие.) Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

3.6. Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются соответствующим локальным нормативным актом .
Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

3.7. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются соответствующим локальным нормативным актом. 

3.8.     Учреждение ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников

3.9. Педагоги, апробирующие авторскую программу, устанавливают сроки обучения, численный состав объединений, возрастной ценз их членов, систему оценок, продолжительность занятий индивидуально, исходя из целей,  задач реализуемой программы, особенностей авторского учебно-воспитательного процесса, по согласованию с педагогическим советом.


4. Имущество и финансы Учреждения.


4.1. Собственником имущества и земельного участка Учреждения является городской  округ «Город Хабаровск».
Учреждение в отношении  закрепленного за ним имущества  осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.

4.2. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно  затруднено.
Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

4.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем из бюджета города в форме субсидий на  выполнение муниципального задания и на иные цели.

4.4. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Учреждения  являются:
– бюджетные поступления в виде субсидий;
– закрепленное за ним имущество;
– средства физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг;
– иные поступления, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных  данным Уставом.

4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном законодательством порядке.

4.7. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

4.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.

4.9. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.

4.10.  Учреждение ежегодно предоставляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем.

4.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.12. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность,  предусмотренную его Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям.
Осуществление указанной деятельности  допускается, если это не противоречит Федеральным законам.
Учредитель  вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом,  до решения суда по этому вопросу.

4.13. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, реализация которых регулируется локальным нормативным актом,  действующим в Учреждении      («Положение о порядке оказания  платных образовательных услуг, оказываемых Учреждением»).
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств соответствующего  бюджета. Средства, полученные Учреждением при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются оплатившим эти услуги лицам.


5.  Порядок управления  Учреждением.


5.1.  К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
– утверждение Устава, дополнений и изменений к существующему Уставу по согласованию с департаментом муниципальной собственности и финансовым департаментом;
– назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий по согласованию с Мэром города, а также заключение и прекращение трудового договора с  ним, если для организации деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
– формирование и утверждение  муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с предусмотренной данным Уставом основной деятельностью и  утвержденным администрацией города порядком;
– определение перечня особо ценного движимого имущества,  закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;
– осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;
– определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
– определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
– принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий; созыв первого заседания Наблюдательного совета  после его создания;
– рассмотрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
– утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
– назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
– осуществление иных прав и обязанностей органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя  в соответствии с законодательством  РФ.

5.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с главой 3 Закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях» настоящим Уставом, локальными актами  и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

5.3.     Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор,  который назначается и освобождается от должности Учредителем.
Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного  трудового договора.
Кандидаты на должность директора должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Запрещается занятие должности директора лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
Кандидаты на должность директора проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора устанавливаются Учредителем.

5.4. Компетенция директора  Учреждения:  
осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных  к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета;
планирует, организует и контролирует образовательную, учебно-методическую, творческую и хозяйственную деятельность Учреждения;
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, совершает сделки от его имени;
соблюдает финансовую дисциплину; обеспечивает рациональное использование  бюджетных ассигнований,  а  также  средств,  поступающих  из  других источников;
обеспечивает сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
заключает договоры (в том числе трудовые договоры), выдает доверенности;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, утверждает локальные акты, не отнесенные  к компетенции коллегиальных органов управления;
осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
утверждает структуру управления деятельностью Учреждения и штатное расписание, распределяет должностные обязанности, применяет меры поощрения работников и налагает на них взыскания;
распоряжается имуществом Учреждения в пределах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
открывает лицевые счета и (или) счета в кредитных организациях в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет разработку, утверждение и реализацию программы развития учреждения, согласует её с Учредителем;
обеспечивает разработку, утверждение образовательной программы, Устава и правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа  работников);
представляет Учредителю и общественности ежегодный  отчёт о  поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования Учреждения в установленном порядке и в установленные сроки; обеспечивает  создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.
Права, обязанности и ответственность директора закреплены в коллективном договоре, трудовом договоре и должностной инструкции.
Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету.

5.5. Коллегиальными органами управления Учреждением  являются:
Наблюдательный совет;
Педагогический Совет;
Общее собрание работников;
Попечительский совет.
Порядок формирования, срок полномочий и компетенция данных органов управления,   порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения, не урегулированные в настоящем   Уставе, определяются  соответствующими  Положениями.

5.5.1. Наблюдательный совет (далее по тексту - Совет).
Совет состоит  из 5  членов. В состав Совета входят: 1 представитель Учредителя, 1 представитель Департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, 2 представителя родительской общественности и 1 представитель работников Учреждения. Срок полномочий Совета составляет пять лет. Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз. Директор Учреждения участвует в заседаниях Совета  с правом совещательного голоса. Совет создается на основании приказа Управления образования г. Хабаровска.
Учреждение не вправе выплачивать членам Совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета. Члены Совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.  Решение о назначении членов Совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Совета или досрочном прекращении его полномочий принимается на общем собрании трудового коллектива. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе члена Совета; в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена Совета, являющегося представителем органа местной администрации и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения  с ним трудовых отношений; могут быть прекращены досрочно по представлению  администрации города Хабаровска.
Председатель Совета избирается на срок полномочий  Совета Учреждения членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета. Совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.  
Секретарь Совета избирается на срок полномочий Совета членами Совета простым большинством голосов от общего числа членов Совета. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отражения в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
Компетенция Совета.
Совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения для вынесения его на утверждение Учредителю;
2) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации  Учреждения или о его ликвидации;
3) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за  Учреждением на праве оперативного управления;
4) предложения директора Учреждения об участии  Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по данному вопросу Совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю;
6) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
7) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях»  Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
8) предложения  директора Учреждения о совершении крупных сделок; крупная сделка совершается с предварительного одобрения Совета. Совет обязан рассмотреть предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю.
9) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открывать банковские счета;
11) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным  в пунктах 4 и 10, Совет дает заключение. Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.
Порядок проведения заседаний Совета:
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или директора Учреждения. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения определяются уставом Учреждения. В заседании Совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Совета лица могут участвовать в заседании Совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Решения по вопросам, указанным в п.9 принимаются Советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Совета. Первое заседание Совета после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя. До избрания Председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.5.2.  Педагогический совет -  является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников Учреждения, создается, для рассмотрения основных вопросов учебно - воспитательной работы, повышения мастерства и творческого роста педагогических работников, определения—стратегии развития Учреждения, в соответствии с Уставом Учреждения. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно,   состоит из председателя, секретаря и членов Педагогического совета, которыми являются все педагогические работники Учреждения. Директор Учреждения является председателем Педагогического совета Учреждения, в случае его отсутствия функции председателя Педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора Учреждения. Секретарь Педагогического совета  избирается ежегодно на первом педсовете большинством голосов  из членов Педагогического коллектива на общественных началах.

Цели Педагогического совета:


Развитие демократических начал, коллегиальности в решении основных вопросов деятельности Учреждения
Реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования.
Задачи Педагогического совета:
Организация и осуществление педагогической деятельности коллектива, направленной на повышение качества учебно-воспитательной работы в Учреждении
Внедрение в практику образовательной деятельности достижений современной педагогической науки
Обмен передовым педагогическим опытом
Организация работы Педагогического совета:
Участие в работе Педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава.
Члены  Педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания Педагогического совета.
Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.
Компетенция Педагогического совета :
Рассматривает содержание деятельности Учреждения: обсуждает планы, итоги и актуальные вопросы учебной, тренировочной, воспитательной, организационно - массовой и инструктивно-методической работы отделов, объединений, групп; состояние санитарно-гигиенического режима, обеспечение техники безопасности, охраны здоровья детей;
Содействует  разработке   перспективного плана работы Учреждения, предложений по улучшению его деятельности, созданию новых секций, групп, лекториев, студий, объединений детей по интересам;
Принимает образовательные (рабочие),  программы педагогов, рекомендует их для применения;
Принимает Программу развития Учреждения, воспитательную систему Учреждения;
Рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров; стимулирует педагогическое новаторство, творческий поиск, самообразование педагогических работников;
Заслушивает отчеты администрации Учреждения о его  деятельности по организации и руководству коллективом в выполнении задач Учреждения;
Принимает решение о поощрении коллективов детей или отдельных детей – активистов;
Представляет к поощрению педагогических работников, присвоению званий, награждению почетными грамотами и знаками по результатам их деятельности;
Обращается в хозяйственные органы, общественные организации по вопросам улучшения условий работы Учреждения;
Принимает локальные нормативные акты, касающиеся образовательной деятельности: правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей (законных представителей), положение о привлечении добровольных пожертвований и целевых взносов родителей (законных представителей), о порядке оказания  платных образовательных услуг.
Положение о Педагогическом совете утверждается директором Учреждения.

5.5.3.    Общее собрание работников Учреждения состоит  из всех  работников  Учреждения. С правом совещательного голоса в состав собрания входят председатели Наблюдательного и Попечительского Советов. Цель: расширение коллегиальных и демократических форм управления. Основная задача: коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности Учреждения.
Общее собрание рассматривает общие вопросы внутреннего трудового распорядка,  трудовых споров (конфликтов) между трудовым коллективом и администрацией,  в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.  

Компетенции общего собрания:
•    решает вопрос о заключении с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его;
•    определяет меры, порядок  и условия социальной поддержки, гарантий и педагогов, работников Учреждения;
•    создает постоянные и (или) временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия;
•    вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
•    принимает Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников;
•    обсуждает и принимает  Положения об оплате труда работников, установлении компенсационных и стимулирующих выплат;
•    выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;
•    заслушивает руководство Учреждения о перспективах развития дополнительного   образования в Учреждении;
•    вырабатывает решения по иным вопросам совершенствования и развития Учреждения.

Споры, возникающие при заключении и исполнении коллективного трудового договора, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Его решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее 3/4 членов трудового коллектива, для которых Учреждение является основным местом работы.
Решения на общем собрании принимаются большинством голосов.
Положение об Общем собрании коллектива (или изменения и дополнения к нему) принимается на заседании Общего собрания и утверждается приказом директора Учреждения.

5.5.4. Попечительский совет создается  на неопределенный срок.
В состав  членов совета могут входить: родители (законные представители) учащихся, работники Учреждения, другие  физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Количественный состав членов Попечительского совета не более 10 человек. Кандидаты в члены Попечительского совета выдвигаются родителями, директором, Педагогическим советом, а после его формирования – членами Попечительского совета. Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключение из числа членов совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе.
Компетенция  Попечительского совета:
Содействует  привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;
Содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
Содействует  организации  конкурсов,  соревнований и других массовых мероприятий Учреждения;
Содействует  совершенствованию материально-технической базы Учреждения,  благоустройству его  помещений  и территории;
Рассматривает другие вопросы,  отнесенные к компетенции попечительского совета Положением о Попечительском совете Учреждения.
Попечительский совет не вправе решать вопросы, относящиеся к компетенции Педагогического совета Учреждения, а также вмешиваться в текущую оперативно-распорядительную деятельность Учреждения.
Положение о Попечительском совете утверждается директором Учреждения.

5.5. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее - советы обучающихся, советы родителей);
2) действуют профессиональные союзы работников Учреждения(далее - представительные органы работников).
Советы не являются коллегиальными  органами управления Учреждением, не принимают управленческие решения, формируются независимо от Учреждения.


6. Порядок комплектования работников и условия оплаты их труда.



6.1. Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение в лице Директора. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором (служебным контрактом).  Условия трудового договора не могут противоречить законодательству  Российской Федерации о труде и коллективному  договору.

6.2. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, подтверждаемые  документами  государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, и (или) профессиональным стандартам.

6.3. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных,  иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Право на занятие вышеуказанных должностей, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

6.4. К трудовой деятельности в Учреждении не допускаются лица по основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом РФ.

6.5. Заработная плата  и должностной оклад работникам Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (служебным контрактом). Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

6.6. Аттестация педагогических работников проводится согласно Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников  в целях установления квалификационной категории.

6.7. Трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом РФ. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации до истечения срока действия трудового договора (служебного контракта) являются:
1) повторное в течение одного года грубое нарушение Устава;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося.


7. Участники образовательных  отношений, их права и обязанности.


7.1. Участниками образовательных отношений в Учреждении являются учащиеся, родители (законные представители) учащихся, педагогические работники.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений регламентируются соответствующим  локальным нормативным  актом, действующим в Учреждении. 

7.2. Права и меры социальной поддержки, обязанности и меры ответственности участников образовательных отношений - учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся    регламентированы главой 4 Федерального закона  «Об образовании  в Российской Федерации», иными федеральными законами, соответствующими локальными нормативными актами Учреждения.

7.3. В целях защиты своих прав учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления Учреждением обращения о применении к работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

7.4. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в соответствии со ст. 45 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и соответствующим локальным нормативным актом Учреждения.

7.5. Педагогическим работникам Учреждения предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
Права и меры социальной поддержки, обязанности и меры ответственности участников образовательных отношений – педагогических работников -  регламентированы главой 5 Федерального закона  «Об образовании  в Российской Федерации», иными федеральными законами, соответствующим локальными нормативными актами Учреждения.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками своих обязанностей,  учитывается при прохождении ими аттестации.

7.6. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения или Устава может быть проведено только по поступившей жалобе, поданной в письменной форме.  Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью или при необходимости защиты интересов  детей.

7.7. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения, занимающих должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, закреплен в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», Трудовым кодексом Российской Федерации в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах с работниками.


8.  Порядок реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения


8.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», постановлением администрации города Хабаровска «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, проведения реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений».
Принятие органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких учреждений;
2) присоединения к Учреждению одного или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3. Изменение типа  муниципального учреждения  не является его реорганизацией. При изменении типа в учредительные документы Учреждения вносятся соответствующие изменения.

8.4.  Учреждение может быть ликвидировано:
-  в  порядке,  установленном  местной администрацией муниципального образования;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещённой законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание.

8.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.


9.  Порядок изменения Устава.


Изменения, вносимые в Устав, рассматриваются Наблюдательным советом,  утверждаются Учредителем по согласованию с департаментом муниципальной собственности и финансовым департаментом и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.


10. Порядок принятия и утверждения локальных нормативных актов.


В соответствии с данным Уставом локальные нормативные акты по соответствующим направлениям деятельности принимаются (утверждаются) руководителем  Учреждения или коллегиальным  органом управления, созданным в Учреждении, большинством голосов, присутствующих на заседании, при открытом голосовании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем коллегиального  органа управления.
Локальные нормативные акты действительны до изменения требований действующего законодательства, а равно иных условий,  влекущих изменение, дополнение либо отмену  закрепленных в них положений.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей или работников, в целях учета их мнения руководитель учреждения или председатель коллегиального органа управления перед принятием решения направляет проект локального нормативного акта и обоснование по нему в представительный орган обучающихся, родителей или работников (при наличии таких органов).
Представительный орган не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта указанного локального нормативного акта направляет заявителю мотивированное мнение по проекту в письменной форме.
Датой принятия локального нормативного акта считается дата его утверждения, нанесенная утвердившим его должностным лицом на грифе утверждения.
Локальные нормативные акты вступают в силу с даты утверждения и  приобретают обязательный характер для всех участников, на которых они распространяются.


Скачать Устав МАУ ДО ДЮЦ "Импульс" в формате MS Word >>>