your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

Навигация

Лента новостей
Главная страница
Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
Место нахождения образовательной организации и её филиалов
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организации
Расписание
Художественно-Эстетический Отдел
Спортивно-Технический Отдел
Документы
Устав образовательной организации
Изменения и дополнения в Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
План финансово – хозяйственной деятельности
Правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей
Политика МАУДОД ДЮЦ Импульс
Положение об официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей г. Хабаровска Детско-юношеский центр Импульс в сети интернет
Положение О порядке обработки персональных данных обучающихся в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение О порядке обработки персональных данных сотрудников в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Типовое согласие родителей на обработку персональных данных учащихся, и на обработку персональных данных учащихся в сети Интернет
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка сотрудников
Отчет о результатах самообследования
Нормативная документация
Нормативно-правовые документы государственного уровня (Приказ 462)
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «Импульс
Материалы самообследования подготовки водителей ТС категории "B"
Материалы самообследования
Приказ об организации платных образовательных услуг 2016-2017
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги на 2016-2017
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Иные нормативные документы
Нормативно-правовые документы государственного уровня
Профессиональный стандарт
Закон об образовании
Федеральный закон о дополнительном образовании
Целевая программа развития дополнительного образования
Межведомственная программа развития дополнительного образования
Постановление мэра № 1004
Постановление мэра № 4125
Приказ от 29 августа 2013 года N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Концепция развития дополнительного образования детей
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
Охрана труда
Социальная поддержка
Экспертная комиссия
ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся детских объединений
Положение о конфликтной комиссии
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о закупках
Положение № 48 «О порядке привлечения расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц и целевых родительских взносов»
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 101
Договоры безвозмездного пользования со школами
Модельный кодекс
Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
Образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета
Язык образования
Учебный план
Образовательная программа
2015-2016
2016-2017
Расписание
Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии
Календарные учебные графики
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Специалисты
Персональный состав педагогических работников
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МТБ центр, структурное подразделение
МТБ школы
МТБ профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»
Охрана здоровья обучающихся
Условия питания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие мер социальной поддержки обучающихся
Наличие мер социальной поддержки сотрудников
Проезд в общественно-городском транспорте
Платные образовательные услуги
Часы приема специалистов занятых в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Нормативная документация в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Учебный план
Кадровый персонал, занятый в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Важные контакты
Расписание
Положение «О порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Прейскурант услуг
Перечень платных образовательных услуг
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Условия приема в платные и бюджетные объединения
Информационная листовка
Мониторинг системы платных образовательных услуг
Оформление платных дополнительных образовательных услуг
Финансово – хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Поступление финансовых и материальных средств, их расходования по итогам финансового года
Вакантные места для приема
Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
Независимая оценка качества
ССИТ
Реестр надежных поставщиков
Министерство образования и науки Хабаровского края, Управление образования администрации г. Хабаровска
Общественное признание учреждения в социуме
Качество образовательного процесса
Национальный реестр
Зажги свою звезду
2010
2011
2012
2013
2014
Публичный отчет
2011
2012
2013
2014
w015
2016
Профориентационная работа
Куда пойти учиться?
Благотворительная деятельность
Нормативные документы
Важные телефоны
План/отчет предупредительных мероприятий, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Оформление добровольных пожертвований
Коллегиальные органы управления учреждением
Положение о наблюдательном совете
Протоколы Наблюдательного совета
2013 год
2014 год
2015 год
Положение о педсовете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Органы общественно-государственного управления
Детская организация самоуправления «Удача»
Структура ДО «Удача»
Положение о детской организации самоуправления «Удача»
Устав добровольческого отряда «Удача»
Наши дела
Наши награды
Положение о совете родителей
Протоколы Совета родителей
Услуги в электронном виде
Общая информация
Административный регламент
Приказ 482 Об утверждении административных регламентов о предоставления муниципальных услуг
Сведения об услуге
Педагогический состав
Педагогический состав (платные образовательные услуги)
Педагогический состав (бюджетные образовательные услуги)
Доступная среда
Нормативные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
Электронный паспорт доступности (Антенный, 3)
Электронный паспорт доступности (Дежнёва, 19а)
Паспорт доступности (Антенный, 3)
Паспорт доступности (Дежнева, 19а)
Карта доступности (Антенный, 3)
Карта доступности (Дежнёва, 19а)
Дистанционное обучение
Ярмарка талантов
Советы психолога
Английский язык
Общеукрепляющие игры
Дыхательная гимнастика
Оздоровительная гимнастика для глаз
Игры для детей при заболевании органов дыхания
Психологические тесты
Автомобильный кружок
Шашки, шахматы, игра ГО
Обратная связь (электронная приемная)
Воспитательная работа
Добрая дорога детства
Реализация программы "Добрая дорога детства"
«Безопасное колесо 2015» среди ГОЛ
Дорогою добра
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Содружество
2014 год
2015 год
Семья
Импульс – территория здоровья
Зеленый дом
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Досуг
План на месяц
Отчет за месяц
Программа «Внимание Подросток!»
Отчеты за месяц
Моя родина – Россия
Мероприятия
План реализации программы "Моя родина - Россия"
Достижения учащихся
Полезные ссылки
Общественно-полезная деятельность
Работа на жилмассиве, Содружество
Музей "Исток"
Справка о музее
Планы и отчеты по работе музея
Направления музейной работы
Фондовая деятельность музея
Методическая деятельность
Методический опыт работы
Поисково-исследовательская деятельность
Экспозиционно – выставочная деятельность
Культурно – образовательная деятельность
Социально – значимая деятельность
Наши достижения
Наши результаты
Фотогалерея
О нас пишут
Полезные ссылки
Библиотека
Планы и отчеты по работе библиотеки
Книжная полка
Массовая работа
Планы
Учебный план
Планы на месяц
Отчеты
Прочие отчеты
За учебный год
2015-2016
2016-2017
За месяц
2015-2016
Финансовое состояние
Баланс
Работа с кадрами
Методическая копилка
Методические разработки
Открытые занятия педагогов
Инновационная работа
Аттестация
Нормативные документы
Методические рекомендации по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об аттестации заместителей руководителей. руководителей структурных подразделений
Правила проведения аттестации педагогических работников
Порядок аттестации педагогических работников
Положение №54
Аттестация 2014-2015
Аттестация руководящих кадров
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация педагогических работников
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Аттестация 2013-2014
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация 2012-2013
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Импульс – corporation
Модель кодекса профессиональной этики педагога
Подготовка водителей категории "В"
Платное обучение.
Документы необходимые для зачисления в платную группу
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД для лиц старше 18 лет
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Расписание
Бюджетное обучение.
Документы необходимые для зачисления на бюджетное обучение
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД после бюджетного обучения
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Мониторинг обучающихся по программе "Подготовка водителей категории "В"
Расписание бюджетное обучение
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Новости
бюджет,объявление
Сдаём экзамен в ГИБДД
В формате каникул
Зима 2014\2015
Объявление в профильный лагерь
План новогодних мероприятий
Расчет путевки
Весна 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Отчет-самоанализ об организации весенних каникул в 2015 году
Лето 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Программа организации летнего отдыха "Радуга Дуга"
Отчет по реализации программы летнего отдыха "Радуга Дуга"
Осень 2015
Объявление в лагерь
Об организации каникулярного отдыха
План на осенние каникулы
Расчет путевки
Реализация программы профильного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Я АРТИСТ"
Реализация программы осенних каникул "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ"
Зима 2015/2016
План мероприятий на зимние каникулы
Весна 2016
Объявление в лагерь
План весенних каникул 2016
Расчет путевки
Весенние каникулы 2016 Отчет
Лето 2016
Летняя оздоровительная компания
Организация работы летнего лагеря
Расчет путевки
Программа летней оздоровительной кампании
План мероприятий ДЮЦ Импульс. Лето 2016
Реализация программы
Все профессии нужны, все професси важны
Реализация проекта
Информация о профессиях
Мероприятия
Организация работы профильного лагеря "Все работы хороши"
Осень 2016
Объявление в лагерь
Расчет путевки
План мероприятий ДЮЦ «Импульс». Осень 2016
План работы профильного лагеря
Зима 2016/2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" зима 2016/2017
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Весна 2017
План весенних каникул 2017
Лето 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Лето 2017
Расчет путевки
Реализация программы. Лето2017
Отчеты
Кабинет психолога
Полезные советы
Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса.
Тренинги
Мониторинг
ПЛАН работы пед.-психолога на год
Так уж повелось...
И это все о нас
Внимание! Конкурс!
Конкурс "Зажги звезду!"
Поздравляем!
Достижения центра
Карта сайта
Главная Кабинет психолога Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса. ПЛАН работы пед.-психолога на год

ПЛАН работы пед.-психолога на год

План работы

Утверждаю

Директор МАОУ ДОД ДЮЦ

«Импульс»

____________Е.В. Коваленко

«__» ________20___ г.

Перспективный план работы на 2014/2015 учебный год

педагога-психолога Протасевич А.Ю.

 

Цель: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Задачи:

v Сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;

v Содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками учреждения ДО психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешной социализации;

v Осуществление необходимой консультативной, диагностической, просветительской и психопрофилактической помощи руководителям, педагогическим работникам и родителям;

v Определение индивидуальных особенностей детей на каждом возрастном этапе и их учет при построении образовательной стратегии учреждения;

v Выявление и устранение причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

v Оказание необходимой срочной психологической помощи субъектам образовательной среды в условиях учреждения ДО;

v Проведение адаптационных мероприятий со вновь поступившими в учреждение воспитанниками и обучающимися, формирование благоприятного психологического климата в коллективах;

v Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционных программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа и существующих проблем;

v Осуществление психологического консультирования детей и взрослых;

v Участие в работе педагогических советов, консилиумов и др. с правом совещательного голоса;

v Составление заключений и рекомендаций по обучению, воспитанию детей и подростков;

v Осуществление научно-методической работы по теме проводимых исследований, методическое обеспечение инновационной педагогической деятельности;

 

Основные направления деятельности

Сроки

Ответственный

 

1

ИНФОРМАЦИОННО – ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ФУНКЦИЯ

 

v  Составление ежемесячных планов работы, отчетов;

 

v  Участие в совещаниях при директоре с выступлением по следующим темам:

 

1)    Самоанализ работы педагога-психолога

 

2)    Самоанализ работы педагога-психолога

 

3)    Самоанализ работы педагога-психолога

 

 

v  Выступление на педсоветах в течение года:

1)    Воспитательный потенциал педагога как средство развития личности в современном учебно-воспитательном процессе;

2)    Создание условий ведения качественного образовательного процесса;

3)    Использование компетентностногоподхода в обучении профессии;

4)    Мониторинг успешности обучения;

5)    Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования;

6)    Компетентностный педагог – компетентный воспитанник.

 

v  Обновление стендов новым материалом

«Информация для родителей»

«Для Вас, родители!»

До 25 числа каждого месяца

 

 

 

 

Декабрь

 

Февраль

 

Май

 

 

Согласно плана педсоветов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог, ЗД по УВР

2

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

2.1

Развивающая и коррекционная работа:

Коррекционно-развивающие занятия с элементами тренинга на тему «Учимся прощать других» в объединениях:

1)    «Автостоп»

2)    «Клаксон»

3)    «Школа светофорных наук»

4)    «Визирь» (шашки, шахматы, ГО)

5)    «Пулевая стрельба»

6)    «Барс» (таэквон-до)

7)    «Тачки»

8)    Психологический театр «Гармония»

9)    Театр «YoungActor» (англ.язык)

10)                      «Вдохновение» (поэт.театр)

11)                      «Тили Бом» (театр)

12)      «Грация» (ритм.гимн.)

13)     «Город мастеров» ИЗО

14)     «Коллекция идей» (ДПИ)

15)      «Арт-импульс» (хореография)

16)     «Домашний дизайн» (ДПИ)

17)     «Купавушка» (вок. студия)

18)     «Очумелые ручки»

19)     «Лидер»

20)     «Школа взросления»

 

Профилактические занятия с элементами тренинга с подростками на тему: «Профилактика ПАВ» в объединениях:

 

1)    «Школа взросления»

2)    «Лидер»

3)    «Юный актер» (англ.яз.) старш. группа

4)    «Автостоп»

5)    «Мишень» (пулевая стрельба)

6)    «Клаксон» (скор.маневрирование)

7)    «Азарт» (баскетбол) старшая группа

8)    «Сигнал Викторико» (футбол)

9)    «Барс» (таэквон-до) старшая группа

10)                      «Вита» (ОФП)

 

 

v  Проведение тренингов с педагогами и сотрудниками Центра по программе «Овладение основами саморегуляции с педагогическим коллективом»

 

v  Проектная деятельность:  разработка и реализация проекта.

 

 

 

 

2 раза в неделю в течение года согласно плана коррекционной работы в объединениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в месяц согласно плана профилактической работы в объединениях

 

 

 

 

 

 

 

Один раз в месяц в течение года

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог – психолог, ЗД по УВР, зав. ХЭО и СТО

 

 

 

3

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ФУНКЦИЯ

3.1

Профилактическая деятельность:

Разработка информационных страничек на стендах Центра по темам:

1)    «Что такое задержка развития речи»

2)    «Синдром гиперактивности»

3)    «Если ребенок левша»

4)    «Внимание: подростковый алкоголизм!»

5)    «Как не просмотреть подростка-наркомана»

6)    «Почему дети уходят из дома»

7)    «10 причин для того, чтобы не употреблять алкоголь»

8)    «Капля никотина …»

9)    «Признаки употребления наркотиков детьми»

10)                      «Как помочь ребенку, страдающему от страхов»;

11)                      «В семье появился второй ребенок»

12)                      «Профилактика детской жестокости»

 

v  Пополнение папки методических материалов

 

v  Повышение социально – психологической культуры педагогов:

Выпуск сборника рекомендаций педагогам «Как работать с детьми, имеющими различные психологические проблемы»

 

v  Размещение статей на сайте Центра по темам:

 

1)    «Школьные будни начались… или проблемы первоклассников»

 

2)    «В преддверии праздников или о злоупотреблении семьи алкоголем»

 

3)    «Не загружайте ребенка взрослыми проблемами»

 

4)    «ЕГЭ: готовим детей к сдаче экзаменов»

 

v  Работа с сайтом Центра (дистанционное онлайн-консультирование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в месяц обновлять все стенды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

Декабрь

 

 

Февраль

 

 

Апрель

 

 

ежедневно

 

 

 

 

 

педагог – психолог

 

3.2

Консультативная деятельность:

v  Индивидуальные консультации родителей, педагогов, сотрудников и воспитанников Центра;

 

v  Групповые консультации для родителей:

«Как разговаривать с подростками о половом созревании»

«Не мешайте ребенку найти себя»

 

v  Групповые консультации для сотрудников Центра «Эффективные техники релаксации».

 

 

 

по записи

 

 

 

октябрь

 

февраль

 

октябрь

декабрь

февраль

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог – психолог

 

4

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

4.1

Психодиагностическая работа:

1) Диагностики педагогов и сотрудников (изучение психологического климата в коллективе (Методика диагностики межличностных отношений Лири); удовлетворенность педагогов; изучение стиля саморегуляции, исследование волевой саморегуляции);

2)    Диагностика педагогов по методике: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога».

3) Диагностика родителей (изучение детско-родительских отношений; удовлетворенность образовательным процессом);

4) Диагностика воспитанников (удовлетворенность образовательным процессом; изучение досуга воспитанников).

5) Диагностика на развитие компетентностей у воспитанников младшего школьного возраста.

Входящие и итоговые методики:

ü Учет особенностей духовно- нравственного развития обучающихся.

ü Листы самоконтроля.

ü Анкета ученика.

ü Комплексные анкеты.

v  Индивидуальная диагностика младших школьников:

Тест «Моя семья»

Диагностика тревожности Теммла, Дорки, Амена

«Несуществующее животное»

Тест на самооценку «Лесенка»

Тест «Оценка уровня агрессивности»

Тест «Семья животных»

 

v  Индивидуальная диагностика подростков:

«Диагностика состояния агрессии  Басса-Дарки)»

«Шкала депрессии Зунге-Балашовой»

«Тест Айзенка на исследование суицидальных проявлений»

Методика «Кактус»

Тест ДДО Климова

v  Посещение занятий педагогов (по индивидуальному графику)

 

 

 

По плану диагностической работы на год

 

 

Сентябрь, май

 

 

 

 

 

 

 

 

по запросу в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года, по необходимости

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог – психолог, ЗД по УВР, зав. СТО и ХЭО

5

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

 

v  Составление анализов работы, самостоятельная рефлексия

v  Оформление документации

В течение года

педагог – психолог

 

6

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

 

v  Составление и разработка индивидуальных и групповых занятий, подготовка материалов для групповых консультаций, брошюр, диагностических исследований, статей, рекомендаций и др.

v  Самообразование, изучение новой психолого-педагогической литературы.

v  Подготовка проекта

v  Посещение семинаров для педагогов-психологов;

v  Посещение платных обучающих тренингов в «Институте психологии и психоанализа»;

v  Встречи с авторитетными специалистами;

v  Написание статей в журналы и газеты «Дополнительное образование детей в Хабаровском крае», «Хабаровские вести» и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

педагог – психолог