your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

Навигация

Лента новостей
Главная страница
Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
Место нахождения образовательной организации и её филиалов
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Устав образовательной организации
Изменения и дополнения в Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости
План финансово – хозяйственной деятельности
Правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей
Политика МАУДОД ДЮЦ Импульс
Положение об официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей г. Хабаровска Детско-юношеский центр Импульс в сети интернет
Положение О порядке обработки персональных данных обучающихся в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение О порядке обработки персональных данных сотрудников в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Типовое согласие родителей на обработку персональных данных учащихся, и на обработку персональных данных учащихся в сети Интернет
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка сотрудников
Отчет о результатах самообследования
Нормативная документация
Нормативно-правовые документы государственного уровня (Приказ 462)
Нормативно-правовые документы МАУ ДО ДЮЦ «Импульс
Материалы самообследования подготовки водителей ТС категории "B"
Материалы самообследования
Приказ об организации платных образовательных услуг 2016-2017
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги на 2016-2017
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Иные нормативные документы
Нормативно-правовые документы государственного уровня
Профессиональный стандарт
Закон об образовании
Федеральный закон о дополнительном образовании
Целевая программа развития дополнительного образования
Межведомственная программа развития дополнительного образования
Постановление мэра № 1004
Постановление мэра № 4125
Приказ от 29 августа 2013 года N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Концепция развития дополнительного образования детей
Нормативно-правовые документы МАУ ДО ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
Охрана труда
Социальная поддержка
Экспертная комиссия
ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся детских объединений
Положение о конфликтной комиссии
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о закупках
Положение № 48 «О порядке привлечения расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц и целевых родительских взносов»
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 101
Договоры безвозмездного пользования со школами
Модельный кодекс
Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам МАУ ДО ДЮЦ Импульс
Образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета
Язык образования
Учебный план
Образовательная программа
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Расписание
Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии
Календарные учебные графики
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Специалисты
Персональный состав педагогических работников
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МТБ центр, структурное подразделение
МТБ школы
МТБ профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»
Охрана здоровья обучающихся
Условия питания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие мер социальной поддержки обучающихся
Наличие мер социальной поддержки сотрудников
Проезд в общественно-городском транспорте
Платные образовательные услуги
Часы приема специалистов занятых в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Нормативная документация в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Учебный план
Кадровый персонал, занятый в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Важные контакты
Расписание
Положение «О порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Прейскурант услуг
Перечень платных образовательных услуг
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Условия приема в платные и бюджетные объединения
Информационная листовка
Мониторинг системы платных образовательных услуг
Оформление платных дополнительных образовательных услуг
Финансово – хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Поступление финансовых и материальных средств, их расходования по итогам финансового года
Вакантные места для приема
Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
Независимая оценка качества
ССИТ
Реестр надежных поставщиков
Министерство образования и науки Хабаровского края, Управление образования администрации г. Хабаровска
Общественное признание учреждения в социуме
Качество образовательного процесса
Национальный реестр
Зажги свою звезду
2010
2011
2012
2013
2014
Публичный отчет
2011
2012
2013
2014
w015
2016
Профориентационная работа
Куда пойти учиться?
Благотворительная деятельность
Нормативные документы
Важные телефоны
План/отчет предупредительных мероприятий, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Оформление добровольных пожертвований
Коллегиальные органы управления учреждением
Положение о наблюдательном совете
Протоколы Наблюдательного совета
2013 год
2014 год
2015 год
Положение о педсовете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Органы общественно-государственного управления
Детская организация самоуправления «Удача»
Структура ДО «Удача»
Положение о детской организации самоуправления «Удача»
Устав добровольческого отряда «Удача»
Наши дела
Наши награды
Положение о совете родителей
Протоколы Совета родителей
Услуги в электронном виде
Общая информация
Административный регламент
Приказ 482 Об утверждении административных регламентов о предоставления муниципальных услуг
Сведения об услуге
Педагогический состав
Педагогический состав (платные образовательные услуги)
Педагогический состав (бюджетные образовательные услуги)
Доступная среда
Нормативные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
Электронный паспорт доступности (Антенный, 3)
Электронный паспорт доступности (Дежнёва, 19а)
Паспорт доступности (Антенный, 3)
Паспорт доступности (Дежнева, 19а)
Карта доступности (Антенный, 3)
Карта доступности (Дежнёва, 19а)
Дистанционное обучение
Ярмарка талантов
Советы психолога
Английский язык
Общеукрепляющие игры
Дыхательная гимнастика
Оздоровительная гимнастика для глаз
Игры для детей при заболевании органов дыхания
Психологические тесты
Автомобильный кружок
Шашки, шахматы, игра ГО
Обратная связь (электронная приемная)
Воспитательная работа
Безопасность дорожного движения
Реализация программы "Добрая дорога детства"
«Безопасное колесо 2015» среди ГОЛ
Для учащихся
Для вас, родители
Полезные ссылки
Дорогою добра
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Содружество
2014 год
2015 год
Семья
Импульс – территория здоровья
Зеленый дом
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Досуг
План на месяц
Отчет за месяц
Программа «Внимание Подросток!»
Отчеты за месяц
Моя родина – Россия
Мероприятия
План реализации программы "Моя родина - Россия"
Достижения учащихся
Полезные ссылки
Общественно-полезная деятельность
Работа на жилмассиве, Содружество
Музей "Исток"
Справка о музее
Планы и отчеты по работе музея
Направления музейной работы
Фондовая деятельность музея
Методическая деятельность
Методический опыт работы
Поисково-исследовательская деятельность
Экспозиционно – выставочная деятельность
Культурно – образовательная деятельность
Социально – значимая деятельность
Наши достижения
Наши результаты
Фотогалерея
О нас пишут
Полезные ссылки
Библиотека
Планы и отчеты по работе библиотеки
Книжная полка
Массовая работа
Эколята- молодые защитники природы
Новости
Документы
Мероприятия
Достижения
Проекты, конкурсы
СМИ
Результативность
Планы
Учебный план
Планы на месяц
Отчеты
Прочие отчеты
За учебный год
2015-2016
2016-2017
За месяц
2015-2016
Финансовое состояние
Баланс
Работа с кадрами
Методическая копилка
Методические разработки
Открытые занятия педагогов
Инновационная работа
Аттестация
Нормативные документы
Методические рекомендации по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об аттестации заместителей руководителей. руководителей структурных подразделений
Правила проведения аттестации педагогических работников
Порядок аттестации педагогических работников
Положение №54
Аттестация 2014-2015
Аттестация руководящих кадров
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация педагогических работников
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Аттестация 2013-2014
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация 2012-2013
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Импульс – corporation
Модель кодекса профессиональной этики педагога
Подготовка водителей категории "В"
Платное обучение.
Документы необходимые для зачисления в платную группу
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД для лиц старше 18 лет
Материально-техническая база
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Расписание
Бюджетное обучение.
Документы необходимые для зачисления на бюджетное обучение
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД после бюджетного обучения
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Мониторинг обучающихся по программе "Подготовка водителей категории "В"
Расписание бюджетное обучение
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Новости
бюджет,объявление
Сдаём экзамен в ГИБДД
В формате каникул
Зима 2014\2015
Объявление в профильный лагерь
План новогодних мероприятий
Расчет путевки
Весна 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Отчет-самоанализ об организации весенних каникул в 2015 году
Лето 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Программа организации летнего отдыха "Радуга Дуга"
Отчет по реализации программы летнего отдыха "Радуга Дуга"
Осень 2015
Объявление в лагерь
Об организации каникулярного отдыха
План на осенние каникулы
Расчет путевки
Реализация программы профильного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Я АРТИСТ"
Реализация программы осенних каникул "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ"
Зима 2015/2016
План мероприятий на зимние каникулы
Весна 2016
Объявление в лагерь
План весенних каникул 2016
Расчет путевки
Весенние каникулы 2016 Отчет
Лето 2016
Летняя оздоровительная компания
Организация работы летнего лагеря
Расчет путевки
Программа летней оздоровительной кампании
План мероприятий ДЮЦ Импульс. Лето 2016
Реализация программы
Все профессии нужны, все професси важны
Реализация проекта
Информация о профессиях
Мероприятия
Организация работы профильного лагеря "Все работы хороши"
Осень 2016
Объявление в лагерь
Расчет путевки
План мероприятий ДЮЦ «Импульс». Осень 2016
План работы профильного лагеря
Зима 2016/2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" зима 2016/2017
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Весна 2017
План весенних каникул 2017
Лето 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Лето 2017
Расчет путевки
Реализация программы. Лето2017
Отчеты
Осень 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Осень 2017
Расчет путевки
Зима 2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс". Зима 2017
Кабинет психолога
Полезные советы
Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса.
Тренинги
Мониторинг
ПЛАН работы пед.-психолога на год
Так уж повелось...
И это все о нас
Внимание! Конкурс!
Конкурс "Зажги звезду!"
Поздравляем!
Достижения центра
Карта сайта
Главная Доступная среда Дистанционное обучение Психологические тесты

Психологические тесты

Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон).

Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)

Инструкция. Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления в вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто» (3 балла), «иногда» (2 балла), «редко» (1 балл), «никогда» (0 баллов). Выбранный вариант отметьте соответствующей цифрой.

Опросник

  1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку.
  2. Мне не с кем поговорить.
  3. Для меня невыносимо быть таким одиноким.
  4. Мне не хватает общения.
  5. Я чувствую, что никто действительно не понимает меня.
  6. Я часто ловлю себя на ожидании, что люди позвонят или напишут мне.
  7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться.
  8. Я сейчас больше ни с кем не близок.
  9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи.
  10. Я чувствую себя покинутым.
  11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает.
  12. Я чувствую себя совершенно одиноким.
  13. Мои социальные отношения и связи поверхностны.
  14. Я умираю от тоски по компании.
  15. В действительности никто как следует не знает меня.
  16. Я чувствую себя изолированным от других.
  17. Я несчастен оттого, что всеми отвергнут.
  18. Мне трудно заводить друзей.
  19. Я чувствую себя исключенным и изолированным другими.
  20. Люди вокруг меня, но не со мной.

Обработка результатов

Подсчитывается набранная за все ответы сумма баллов. Максимально возможный показатель социальной изолированности - 60 баллов.

Интерпретация

Высокой степени социальной изолированности соответствуют 41-60 баллов, средней - от 21 до 40 баллов, низкой - от 0 до 20 баллов.

Опросник для самооценки терпеливости

Опросник для самооценки терпеливости

Методика разработана и описана Е.П. Ильиным и Е.К. Фешенко и предназначена для самодиагностики терпеливости.

Инструкция

Для работы с этой методикой (для регистрации результатов) Вам понадобятся чистый листок бумаги и карандаш (ручка). На листке бумаги проставьте номера вопросов от 1 до 18. Ответьте, согласны ли вы с предложенными утверждениями. Если согласны, то на листке рядом с номером вопроса поставьте знак «+», если не согласны – знак «–».

Текст опросника

  1. Если я устаю при выполнении трудной работы, то сразу ее бросаю.
  2. У меня не хватает терпения дочитать до конца скучный рассказ.
  3. Я очень не люблю стоять в длинных очередях и часто ухожу из них, не достояв до конца.
  4. Я могу долго терпеть боль, например, когда болит зуб.
  5. Обычно я могу долго переносить жажду.
  6. Я бы не выдержал длительной голодовки, например, чтобы похудеть, вылечиться от болезни.
  7. Когда на уроке физкультуры я устаю, то быстро перестаю выполнять упражнения.
  8. Я редко бросаю скучную работу, не доведя ее до конца.
  9. Обычно мне трудно заставить себя работать «через не могу».
  10. Я не бросаю работу на половине пути, несмотря на усталость.
  11. Мне нравится такая физическая работа, в которой я должен пересилить себя, чтобы выполнить задание.
  12. Я с уверенностью могу сказать, что я терпеливый.
  13. Несмотря на усталость, я стараюсь изо всех сил поддержать при беге высокий темп.
  14. Меня раздражает, когда на остановке приходится долго ждать транспорт, даже когда я не тороплюсь.
  15. Я нетерпелив к боли.
  16. Я не хочу считать себя слабовольным, поэтому каждый раз стараюсь довести тяжелую физическую работу до конца.
  17. Я действую по принципу: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж»,
  18. Я не считаю, что «терпение и труд все перетрут»; работать надо с умом, а не переутомляться.

Обработка и интерпретация результатов

За все ответы «Да» (знак «+») по позициям: 4, 5, 8, 10, 11 12, 13, 16, 17 и все ответы «Нет» (знак «–») по позициям: 1, 2, 3, 6, 7, 9, 14, 15, 18 начисляется по одному баллу.

Затем подсчитывается общая сумма (все ответы вместе) баллов.

Если Вы набрали:

  1. до 6 баллов включительно – то Ваша терпеливость низкая. Вы нетерпеливый человек, для Вас ждать – значит мучаться. Однако, помните о чем гласит народная мудрость «Терпение и труд – все перетрут».
  2. 7–11 баллов – то Ваша терпеливость средняя. Вы легко адаптируетесь к делам и общению, однако не забывайте, что начатое дело всегда надо доводить до конца.
  3. 12 баллов и больше – то Ваша терпеливость высокая. Вы терпеливый человек, однако, не стоит понапрасну тратить свою энергию.

 

 Методика Додонова «Предпочитаемые переживания»

Подробнее...

 Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной

Подробнее...