your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

your text here ... read more

Навигация

Лента новостей
Главная страница
Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
Место нахождения образовательной организации и её филиалов
Режим и график работы образовательной организации
Контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт образовательного учреждения
Структура и органы управления образовательной организации
Расписание
Художественно-Эстетический Отдел
Спортивно-Технический Отдел
Документы
Устав образовательной организации
Изменения и дополнения в Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
План финансово – хозяйственной деятельности
Правила внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей
Политика МАУДОД ДЮЦ Импульс
Положение об официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей г. Хабаровска Детско-юношеский центр Импульс в сети интернет
Положение О порядке обработки персональных данных обучающихся в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение О порядке обработки персональных данных сотрудников в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Положение Об обработке и обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Импульс»
Типовое согласие родителей на обработку персональных данных учащихся, и на обработку персональных данных учащихся в сети Интернет
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка сотрудников
Отчет о результатах самообследования
Нормативная документация
Нормативно-правовые документы государственного уровня (Приказ 462)
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «Импульс
Материалы самообследования подготовки водителей ТС категории "B"
Материалы самообследования
Приказ об организации платных образовательных услуг 2016-2017
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги на 2016-2017
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Иные нормативные документы
Нормативно-правовые документы государственного уровня
Профессиональный стандарт
Закон об образовании
Федеральный закон о дополнительном образовании
Целевая программа развития дополнительного образования
Межведомственная программа развития дополнительного образования
Постановление мэра № 1004
Постановление мэра № 4125
Приказ от 29 августа 2013 года N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Концепция развития дополнительного образования детей
Нормативно-правовые документы МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
Охрана труда
Социальная поддержка
Экспертная комиссия
ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся детских объединений
Положение о конфликтной комиссии
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о закупках
Положение № 48 «О порядке привлечения расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц и целевых родительских взносов»
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 101
Договоры безвозмездного пользования со школами
Модельный кодекс
Договор безвозмездного пользования нежилым помещением
Образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета
Язык образования
Учебный план
Образовательная программа
2015-2016
2016-2017
Расписание
Реализуемые образовательные программы, описание программ их копии
Календарные учебные графики
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях
Специалисты
Персональный состав педагогических работников
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МТБ центр, структурное подразделение
МТБ школы
МТБ профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «В»
Охрана здоровья обучающихся
Условия питания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие мер социальной поддержки обучающихся
Наличие мер социальной поддержки сотрудников
Проезд в общественно-городском транспорте
Платные образовательные услуги
Часы приема специалистов занятых в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Нормативная документация в сфере оказания платных дополнительных образовательных услуг
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Учебный план
Кадровый персонал, занятый в сфере платных дополнительных образовательных услуг
Важные контакты
Расписание
Положение «О порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Прейскурант услуг
Перечень платных образовательных услуг
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Условия приема в платные и бюджетные объединения
Информационная листовка
Мониторинг системы платных образовательных услуг
Оформление платных дополнительных образовательных услуг
Финансово – хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов
Поступление финансовых и материальных средств, их расходования по итогам финансового года
Вакантные места для приема
Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
Независимая оценка качества
ССИТ
Реестр надежных поставщиков
Министерство образования и науки Хабаровского края, Управление образования администрации г. Хабаровска
Общественное признание учреждения в социуме
Качество образовательного процесса
Национальный реестр
Зажги свою звезду
2010
2011
2012
2013
2014
Публичный отчет
2011
2012
2013
2014
w015
2016
Профориентационная работа
Куда пойти учиться?
Благотворительная деятельность
Нормативные документы
Важные телефоны
План/отчет предупредительных мероприятий, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»
Поступление и расходование средств
Фактические поступления
Оформление добровольных пожертвований
Коллегиальные органы управления учреждением
Положение о наблюдательном совете
Протоколы Наблюдательного совета
2013 год
2014 год
2015 год
Положение о педсовете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Органы общественно-государственного управления
Детская организация самоуправления «Удача»
Структура ДО «Удача»
Положение о детской организации самоуправления «Удача»
Устав добровольческого отряда «Удача»
Наши дела
Наши награды
Положение о совете родителей
Протоколы Совета родителей
Услуги в электронном виде
Общая информация
Административный регламент
Приказ 482 Об утверждении административных регламентов о предоставления муниципальных услуг
Сведения об услуге
Педагогический состав
Педагогический состав (платные образовательные услуги)
Педагогический состав (бюджетные образовательные услуги)
Доступная среда
Нормативные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
Электронный паспорт доступности (Антенный, 3)
Электронный паспорт доступности (Дежнёва, 19а)
Паспорт доступности (Антенный, 3)
Паспорт доступности (Дежнева, 19а)
Карта доступности (Антенный, 3)
Карта доступности (Дежнёва, 19а)
Дистанционное обучение
Ярмарка талантов
Советы психолога
Английский язык
Общеукрепляющие игры
Дыхательная гимнастика
Оздоровительная гимнастика для глаз
Игры для детей при заболевании органов дыхания
Психологические тесты
Автомобильный кружок
Шашки, шахматы, игра ГО
Обратная связь (электронная приемная)
Воспитательная работа
Добрая дорога детства
Реализация программы "Добрая дорога детства"
«Безопасное колесо 2015» среди ГОЛ
Дорогою добра
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Содружество
2014 год
2015 год
Семья
Импульс – территория здоровья
Зеленый дом
Программа
Планы и отчеты по реализации программы
Досуг
План на месяц
Отчет за месяц
Программа «Внимание Подросток!»
Отчеты за месяц
Моя родина – Россия
Мероприятия
План реализации программы "Моя родина - Россия"
Достижения учащихся
Полезные ссылки
Общественно-полезная деятельность
Работа на жилмассиве, Содружество
Музей "Исток"
Справка о музее
Планы и отчеты по работе музея
Направления музейной работы
Фондовая деятельность музея
Методическая деятельность
Методический опыт работы
Поисково-исследовательская деятельность
Экспозиционно – выставочная деятельность
Культурно – образовательная деятельность
Социально – значимая деятельность
Наши достижения
Наши результаты
Фотогалерея
О нас пишут
Полезные ссылки
Библиотека
Планы и отчеты по работе библиотеки
Книжная полка
Массовая работа
Планы
Учебный план
Планы на месяц
Отчеты
Прочие отчеты
За учебный год
2015-2016
2016-2017
За месяц
2015-2016
Финансовое состояние
Баланс
Работа с кадрами
Методическая копилка
Методические разработки
Открытые занятия педагогов
Инновационная работа
Аттестация
Нормативные документы
Методические рекомендации по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об аттестации заместителей руководителей. руководителей структурных подразделений
Правила проведения аттестации педагогических работников
Порядок аттестации педагогических работников
Положение №54
Аттестация 2014-2015
Аттестация руководящих кадров
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация педагогических работников
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Аттестация 2013-2014
Приказ
План работы аттестационной комиссии
Протоколы
Аттестация 2012-2013
Приказ
План работы аттестационной комиссии
График прохождения аттестации
Протоколы
Импульс – corporation
Модель кодекса профессиональной этики педагога
Подготовка водителей категории "В"
Платное обучение.
Документы необходимые для зачисления в платную группу
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД для лиц старше 18 лет
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Расписание
Бюджетное обучение.
Документы необходимые для зачисления на бюджетное обучение
Заявление
Документы необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД после бюджетного обучения
Материально-техническая база
Методическое обеспечение
Положение (материалы) по промежуточной и итоговой аттестации
Мониторинг обучающихся по программе "Подготовка водителей категории "В"
Расписание бюджетное обучение
Автодром
Учебные кабинеты
Объявления
Новости
бюджет,объявление
Сдаём экзамен в ГИБДД
В формате каникул
Зима 2014\2015
Объявление в профильный лагерь
План новогодних мероприятий
Расчет путевки
Весна 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Отчет-самоанализ об организации весенних каникул в 2015 году
Лето 2015
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Программа организации летнего отдыха "Радуга Дуга"
Отчет по реализации программы летнего отдыха "Радуга Дуга"
Осень 2015
Объявление в лагерь
Об организации каникулярного отдыха
План на осенние каникулы
Расчет путевки
Реализация программы профильного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Я АРТИСТ"
Реализация программы осенних каникул "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ"
Зима 2015/2016
План мероприятий на зимние каникулы
Весна 2016
Объявление в лагерь
План весенних каникул 2016
Расчет путевки
Весенние каникулы 2016 Отчет
Лето 2016
Летняя оздоровительная компания
Организация работы летнего лагеря
Расчет путевки
Программа летней оздоровительной кампании
План мероприятий ДЮЦ Импульс. Лето 2016
Реализация программы
Все профессии нужны, все професси важны
Реализация проекта
Информация о профессиях
Мероприятия
Организация работы профильного лагеря "Все работы хороши"
Осень 2016
Объявление в лагерь
Расчет путевки
План мероприятий ДЮЦ «Импульс». Осень 2016
План работы профильного лагеря
Зима 2016/2017
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" зима 2016/2017
Объявление в лагерь
Расчет путевки
Весна 2017
План весенних каникул 2017
Лето 2017
Объявление в лагерь
План мероприятий ДЮЦ "Импульс" Лето 2017
Расчет путевки
Реализация программы. Лето2017
Отчеты
Кабинет психолога
Полезные советы
Психолого-педогогическая поддержка образовательного процеса.
Тренинги
Мониторинг
ПЛАН работы пед.-психолога на год
Так уж повелось...
И это все о нас
Внимание! Конкурс!
Конкурс "Зажги звезду!"
Поздравляем!
Достижения центра
Карта сайта
Главная Доступная среда Дистанционное обучение Советы психолога

Советы психолога

Как вырабатывать силу воли

Сила воли - одна из главных сторон характера человека. Нередко даже говорят вместо "характер"  "сила воли". Это не случайно, ведь от того, насколько в человеке развита сила воли, зависит то, как он сможет реализовать другие свои качества.

Некоторые люди  говорят, что им сила воли не нужна, или что им это просто не дано. Они с каким-то облегчением говорят: "Ну, нет у меня силы воли". При этом зарядка и холодный душ по утрам с чистой совестью откладываются до следующего понедельника. Видимо, эти люди просто лукавят перед другими, а может даже и перед собой,  прикрывая свою слабость. Кстати, эти люди протестуют, если их называют бесхарактерными. Иметь характер хотят все. Поэтому целесообразно начинать совершенствовать себя именно с воспитания в себе силы воли.

Развитие в себе силы воли - очень трудный процесс. Ведь по сути своей это насилие над собой, принуждение делать то, чего делать не хочется, либо наоборот, отказ от того, что очень хочется. На мой взгляд, лучше всего развивать силу воли, занимаясь спортом (любым, главное, чтобы систематически и не для галочки). В спорте постоянно приходится добиваться каких-то результатов, преодолевая различные трудности и свое второе «я». То самое второе «я», которое умоляет вас утром полежать в постели еще пять минут, хотя вы уже опаздываете. Это то «я», которое заставляет купить еще одну булочку, хотя вы вчера твердо решили больше не покупать. Это то «я», которое успокаивает вас: "Да ладно, не так уж и трудно прибраться за другими", хотя вы точно знаете, что сегодня не ваша очередь, и внутри у вас все кипит. Это второе «я» есть в каждом человеке, и почти каждый из нас ежедневно, по многу раз вступает с ним в схватку. И здесь, как в спорте, вы испытываете и радость победы, и горечь поражения, словно вы соперничали с другим человеком. И то, как часто вы побеждаете в этих схватках,  показывает степень развития вашей силы воли. Вас хотя и "два в одном", но вы-то - первый. А значит, и хозяином в себе должны быть именно вы. Тот, кто уже перестал бороться - он вызывает жалость и презрение.

Подчеркиваю - занятия спортом не должны быть похожи на физкультуру в школе - два раза в неделю, чтобы отбыть урок, а заодно весело провести время. Это должно быть не походом в спортзал, а именно тренировкой. Если вы взяли коньки и друзей для компании, пошли на каток и покатались там один час - это замечательно, это здоровье и хорошие эмоции. Но это не спорт, это активный отдых. Тренировка начинается тогда, когда вы поставите себе задачу пробежать за этот час 20 кругов (30,40...). При таком подходе обязательно наступит момент, когда ваше второе я закричит: "Хватит! Больше не могу! Зачем все это?! А может, это даже вредно!". Вот это тот момент, который вам нужен! Только теперь у вас появилась возможность увеличить силу вашей воли. Сейчас ваш враг - это ваше второе «я». Смотрите на вещи так, будто бы проиграете не сопернику, которого вы никак не догоните - вы уступите своему второму «я». И боритесь не с соперником, а со вторым «я». Вспоминайте, сколько раз оно вас подводило, предавало, ненавидьте его, ругайтесь на него, проклинайте - его нужно подавить любым способом. Если вы устоите, не поддадитесь ему - вы победитель! Вы выиграли, даже если вы так и не догнали соперника. Если вы выиграли схватку с собой - вы обязательно почувствуете это. После тренировки вы будете ощущать себя обессиленным, но при этом будете испытывать эмоциональный подъем. Поздравляю вас - тренировка удалась, вы стали чуточку сильнее! Повторяю - спорт может быть любой: бокс, бадминтон, танцы, шахматы. Главное - интенсивность тренировок.

Успех приходит только тогда, когда каждая тренировка доводит человека до грани его возможностей. Конец тренировки должен превращаться в пытку.

Все действия, предпринимаемые в целях воспитания волевых усилий, спортсмен должен проводить энергично и в высоком темпе.

Но если со спортом у вас все-таки не получается, то это тоже не беда. Повседневная жизнь предоставляет просто безграничные возможности для самосовершенствования. В каждом новом дне первое, что встречает нас - звонок будильника - уже является испытанием силы воли для большинства людей. Например, мой мозг по утрам часто отказывается воспринимать любые разумные доводы о том, что я могу опоздать на работу. И только когда мне удается прямо поставить перед собой вопрос: "Ну, и где же твоя воля?", я поднимаюсь. И далее в течение всего дня мы попадаем во множество подобных ситуаций, где вам необходимо принять решение делать что-то или не делать, а если делать, то когда и как. И часто мы идем на компромисс, мы принимаем не такое решение, какое нам нужно, а такое, которое проще выполнить. Вот здесь и нужно напрягать волю, заставлять себя делать, заставлять думать. Потому что никто не станет заставлять делать то, что нужно вам. Если вас кто-то и будет заставлять, значит, он заставит вас думать и делать так, как нужно ему. Чтобы ему противостоять, вам опять понадобится напрячь волю. Чтобы идти по жизни в том направлении, в котором вам нужно, а не плыть туда, куда вас понесет, вам придется напрягать свою волю часто и помногу. И она, как мышцы, от постоянных нагрузок будет становиться сильней и крепче. И когда вы достаточно укрепите свою силу воли, ее частое напряжение уже не будет вызывать такого дискомфорта, как вначале. Кроме того, вы увидите, что и жизнь ваша изменилась к лучшему.

В заключение приведу прекрасное правило, дающее любому человеку, в любой момент времени возможность потренировать свою силу воли.

«Признайся себе, что тебе в этот момент меньше всего хочется делать, и сделай это».

И еще одно важное замечание: Необходимо добиваться результативности упражнений, направленных на воспитание силы воли. Силы, затраченные впустую,  разрушают способность к волевому усилию.

Расслабляемся правильно. Техника расслабления для достижения гармонии души и тела

Современному человеку совсем непросто прожить без напряжения. "Напрягают" везде: дома, на работе, на учебе. Негативные эмоции и состояние напряжения сопровождают нас по жизни ежедневно, и трудно следовать совету героя анекдота, и "не напрягаться". Конечно, нужно проще реагировать на те или иные события и людей. Но все-таки для полной гармонии души и тела полезно научиться технике расслабления. Кроме снятия напряжения после тяжелого дня, Вы еще можете получить дополнительные "бонусы" в результате таких практик.

Зачем нужно расслабление?

Далеко не все наши негативные эмоции находят выход во внешний мир, и это логично. Если Вам не понравилось, как Вас назвали, то это не повод сотрясать воздух криками и ответными оскорблениями, и Вы промолчите, затаив обиду. Но ничего бесследно не проходит. Даже такая незначительная неприятность "консервируется" в нашем теле, и провоцирует мышечные зажимы, которые в свою очередь вызывают нарушение кровообращения, кислородное голодание отдельных групп мышц и органов со всеми вытекающими отсюда последствиями и болезнями. А еще есть такая тонкая субстанция, как душа, которая "болит" при малейшем нервном расстройстве, и ее нужно как-то успокоить, чтобы не доводить себя до депрессии. В этом Вам поможет техника расслабления. На самом деле это только, кажется, что нет ничего проще, чем расслабиться! Глаза закрыл - и порядок. Даже во время сна мышцы не всегда получают нужное расслабление. А что уж говорить о нашем мозге, работа которого продолжается бесконечно, и заставить его "замолчать" очень трудно! Кроме расслабления души и тела, и очистки себя от всяких отрицательных энергий можно еще научиться программировать свое подсознание на любые позитивные перемены. А наше подсознание, как известно, может все, главное до него достучаться!

Расслабляем тело

Расслабление - процесс приятный. Для начала нужно принять удобную позу сидя. Лучше проводить такие сеансы именно сидя, так как лежа организм автоматически настраивается на сон, и буквально на второй-третьей минуте Вы благополучно уснете. Это тоже неплохо. Но если Ваша цель - глубокое расслабление, восстановление энергетики и работа с подсознанием, то сон сейчас не нужен. Начните с трех глубоких вдохов-выдохов. Это беспроигрышный вариант, чтобы немного успокоиться, и можно переходить к расслаблению мышц. Но прежде попробуйте себя погрузить в некое подобие "транса". Это нужно для того, чтобы расслабление происходило легче, и Вас меньше беспокоили "мирские проблемы". Ничего особенного делать не нужно. Просто попробуйте представить свое поэтапное погружение куда-то вглубь, или вниз. Например, Вы спускаетесь в лифте, или по ступенькам, или в батискафе под воду. Разбейте погружение на 5 этапов, и с каждым этапом (этажом, ступенькой) Вы должны почувствовать все более глубокое расслабление. Теперь, когда Вы спустились до первого уровня, приступайте к устранению мышечного напряжения, работая с каждой группой мышц по очереди. Просто сосредотачивайтесь на каждом участке тела, и мышцы охотно последуют Вашей команде - расслабиться. Начните с кожи головы, лица, потом переходите к шее, рукам, и дальше вниз. Когда Вы немного приловчитесь, такие упражнения по расслаблению не будут занимать у Вас много времени. Главное - чтобы Вы почувствовали, как из мышц уходит напряжение и зажимы. Особенно это важно для мышц кожи головы, шеи, и плеч. Именно здесь "скапливаются" наши стрессы, которые потом оборачиваются проблемами с нервной системой.

Расслабляем сознание

Чтобы научиться расслаблять сознание, нужно попрактиковаться. Наш мозг работает постоянно, даже во сне мы переживаем моменты прошедшего дня, или тревожимся о будущих событиях. В минуты абсолютного расслабления можно поймать себя на том, что мозг коварно перебирает наиболее волнующие события. Говорят, что только продвинутые йоги могут достичь полного "молчания" сознания. Кстати, в духовных практиках и медитациях, пришедших к нам из культуры Тибета и Индии, уделяется особое внимание "очищению" сознания от посторонних мыслей. Вы можете попробовать некоторые из них. Например, можно во время расслаблений слушать тибетские мантры, или просто пение знаменитой мантры "Ом". Можно принять позу йога, скрестив ноги, если Вам удобна эта поза. В процессе расслабления сознания важно удерживать свои мысли на чем-то простом и приятном. Например, постоянно представлять море, ветер, цветы, траву под ногами, горы. Вслушиваться в тишину леса, или шум воды. Если Вы слушаете тибетскую мантру, можно представить себя в тибетском храме на экскурсии. И пусть это место будет таким, каким нарисует его Ваше воображение. Главное, чтобы эта картинка и звуки занимали как можно больше пространства в Вашем сознании, и доставляли приятные ощущения.

Программирование подсознания

Когда Ваше тело и Ваш разум получили приятное расслабление, можете попробовать запрограммировать себя на любой успех, будь то здоровье, личная жизнь, или материальное положение. Любые визуализации и аффирмации ((от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни), полноценно воспринимаются подсознанием именно в таком состоянии полного расслабления и "транса". Это своеобразный самогипноз. Когда Вы просто повторяете перед зеркалом, что Вы уверены в себе, Ваш мозг в состоянии активности непроизвольно блокирует это утверждение, и до подсознания оно не доходит. А сейчас Вы как чистый лист бумаги: свободны от напряжения, зажимов, блокировок и негативных мыслей. Запишите, как на пленку, то, что Вы хотите изменить в себе. Может быть, это будет выздоровление какого-то органа - сосредоточьтесь на нем. Может, Вы просто пожелаете каждый день ощущать себя счастливым, совсем как сейчас в стадии расслабления. Действительно, по окончании практики расслабления, Вы будете пребывать в состоянии спокойствия и радости. Если проделывать это на ночь, то сон будет более спокойным и глубоким. Но засыпать во время расслабления не нужно. Обязательно медленно выведете себя из такого "транса", поднимаясь по ступенечкам вверх (на лифте, или в батискафе). Не забывайте, что данная практика должна доставлять Вам удовольствие и дарить прилив сил и энергии. Так что, расслабляйтесь на здоровье!